"Додж Нитро" (Dodge Nitro). Достоинства и недостатки, отзывы владельцев

0
0

Построенный на базе известной платформы Jeep Liberthy/Cherokee автомобиль впервые был представлен всем автолюбителям в Чикаго в 2005 году. Затем, в 2007-м, эти машины стали поставляться в нашу страну. Сегодня познакомимся с типичным "американцем" под названием «Додж Нитро».

Внешность

Этот внедорожник имеет доминирующее положение среди прочих автомобилей. И доминирует он по внешним данным. Качества этого авто, конструкция полного привода, а также другие характеристики это второе. А первое – все-таки внешность.

додж нитро

Автомобиль «Додж» по меркам внедорожной тусовки не слишком большой, а цена на эти модели высокая. Причина высокой цены не только в иностранной валюте, как это могло показаться. И даже не в двигателе с достаточно скромным объемом.

Американская машина оснащена подножками, как будто перед нами - огромный вездеход. Но слишком полагаться на них не стоит.

Внедорожник “Нитро” берет эмоциональностью. Он имеет агрессивные внешние данные, он злой, и уверенности в себе ему не занимать. Но чтобы закончить этот образ, самая простая комплектация могла бы иметь бамперы, окрашенные в тот же цвет, что и кузов.

В салоне

Здесь “Додж Нитро” удивит каждого. Казалось бы, в салоне все очень просто, но вот продуманность деталей хорошая. Фотографии в рекламных брошюрах показывают отделку и эргономику салона очень обычно. Кажется, что перед нами не "американец" вовсе.

автомобиль додж
Но особенности все же есть. К ним даже придется привыкать, такие они особенные.

Противоречиво

Салон – мир контрастов и противоречий. Судите сами: сиденья отделаны хорошей кожей, а пластик по качеству напоминает обычный тонкий линолеум. Сэкономили?

Глубина торпедо небольшая. Однако это здесь совсем не главное. Главное – это низкое качество пластика, низкий уровень отделки, а также откровенно бездарная подгонка панелей.

Центральная консоль имеет отделения для всякой мелкой всячины. Между передними креслами предусмотрен специальный подлокотник, а внутри него можно также уложить всякую мелочь.

Тем, кому повезло ехать в качестве пассажира, места хватит. Здесь удобно и для коленей, и над головой тоже много места. Но ездить сзади лучше все-таки вдвоем. Тоннель, в котором уютно расположена трансмиссия, довольно высокий. Это мешает.

тест драйв

Багажник большой и практичный. Под полом есть место для удобных лотков для инструмента или других принадлежностей. Любителям езды по грязи, походникам, путешественникам понравится обшивка пола и стенок дешевым пластиком. Его очень легко отмыть.

"Додж Нитро": характеристики

Если заглянуть под машину, то можно действительно увидеть задний мост. Машина базируется на раме от «Чероки». Также она может похвастаться подключаемым полным приводом.

Двигатель

Это, пожалуй, самое приятное здесь после внешности этого авто. Здесь довольно объемная «шестерка» объемом 3,7 л издает очень приятные ушам ровные звуки на холостых. Мощность агрегата составляет 210 л. с. В верхней комплектации предлагается 4-литровый двигатель с 258 л. с. Есть еще 2,8-литровый дизель в 177 л. с.

додж нитро цена

Даже базовый агрегат отлично набирает обороты прямо со старта. Все двигатели весьма динамические.

Трансмиссии

В начальной комплектации «Додж Нитро» комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, трансмиссия оснащена полным приводом с подключаемой осью спереди.

Средняя комплектация имеет 4-ступенчатый автомат. А верхняя линейка отличается 5-ступенчатой механикой. Для нее характерна возможность ручного подбора диапазона или же полностью автоматический режим работы. Она даже своим видом показывает, что это надежный и долговечный механизм. Подвеска имеет достойный запас энергоемкости. Тест-драйв по пересеченной местности показал, что ходовая часть отлично «съедает» неровности, а на кузов не передается ничего.

Полный привод

Здесь нет ничего высокотехнологичного. Самый обыкновенный полный привод. Обычный режим езды только заднеприводный. Передний мост и ось подключаются лишь в условиях скользкой дороги либо на полном бездорожье.

Дифференциалов здесь нет. И поэтому не следует выезжать на асфальт с включенными приводом. Но где автомобиль “Додж” полностью себя показывает – это бездорожье. Только здесь можно по-настоящему оценить напористый и агрессивный характер этой машины.

И пускай в системе трансмиссии отсутствуют понижающие передачи. Это запросто компенсирует мощный мотор. Он имеет отличную тягу на низких оборотах. АКПП оснащена специальным режимом работы для буксировки. В этом режиме можно выезжать даже в самых трудных ситуациях.

Дополнительные опции, безопасность

Тест-драйв по бездорожью выявил отличные ездовые характеристики, низкий расход топлива, а также различное оборудование, которое призвано повысить уровень безопасности. Однако в грязь на этом авто лучше не заезжать.

Модель оснащена устройствами, а также технологиями, которые значительно повышают активную и пассивную безопасность. Подвеска и управление в автоматическом режиме оптимизируются специальными системами. Во всех комплектациях есть ABS, система для динамической стабилизации, система защиты в случае экстренного торможения, антипробуксовочная система и электронная защита от переворота.

додж нитро характеристики

Любая комплектация имеет ремни безопасности. В средних комплектациях есть датчики парковки сзади. Пассивная безопасность представлена подушками, шторками сбоку, иммобилайзером, а также электронной системой контроля давления.

В нашей стране «Додж Нитро» предлагается в базовой и средней комплектации. Также здесь можно выделить два пакета опций. Первый пакет P1 включает в себя коврики, боковые зеркала с приводом и обогревом, сигнализацию, запасное колесо, несколько вариантов окраски кузова. P2 – здесь все это, а еще набор противотуманных фар, круиз-контроль, проигрыватель.

Отзывы владельцев

Некоторые из автолюбителей владеют моделью 2007 года. Здесь средняя комплектация, бензиновый мотор. Это отличный автомобиль, владельцы полностью им довольны. Три года назад, когда они приобретали "Додж Нитро", цена на него составляла 1 150 000 рублей. Она полностью соответствует содержанию и качеству.

Плюсы этой модели – опции. Также владельцы отмечают скорость и проходимость. Надежная машина, которая не имеет ничего лишнего. Звукоизоляция, отсутствие скрипов и вибраций.

Что касается минусов, то здесь отзывы отмечают ненадежность подрулевого переключателя, который управляет дворниками. Далее краска. Нужно приложить некоторые усилия, чтобы машина имела отличный вид. Также автомобилисты жалуются на аэродинамические показатели.

тюнинг додж нитро

Владельцы дизельной базовой комплектации с АКПП тоже довольны. С машиной связаны только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвел своих владельцев. Были заменены лишь расходные материалы.

В качестве плюсов владельцы выделяют раму, а также подключаемый полный привод. В качестве минусов – низкий и не особо качественный бампер.

Если первоначальный вариант вас не устраивает, можно сделать тюнинг. "Додж Нитро" оснащается разными "примочками". Например, можно установить более широкие диски, заменить боковые площадки, также поменять приборную панель – и получится идеальный автомобиль.

Как видно, это хороший выбор для тех, кто любит путешествия и практичность. За свои деньги цена и качество – на высоком уровне.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики имеет американский полноприводный внедорожник "Додж Нитро". Дизайн и отзывы автовладельцев о нем тоже теперь нам известны. Надеемся, эта информация будет вам полезна.