Лайтбокс - это красивый и эффективный способ подачи рекламы

0
0

Лайтбокс - это одно из самых популярных средств наружной рекламы. Световой короб представляет собой конструкцию, внутри которой установлен источник света, и подсвечиваемое изображение.

Где применяются конструкции?

Лайбокс - это универсальный метод донесения информации о товаре или услуге, доступный для просмотра в любое время суток. Благодаря подсветке, рекламная информация выглядит ярко и читаемо даже ночью, чего нельзя сказать об обычных баннерах и плакатах.

Лайтбокс это

Область применения данной наружной рекламы практически безгранична. Лайтбоксы можно устанавливать как внутри помещения, так и снаружи, чаще всего это:

  • Вывески кафе, гостиниц, магазинов и т.д.
  • Автобусные остановки.
  • Реклама вдоль крупных дорожных магистралей.
  • Внутри торговых центров.
  • На улицах.
  • Светящие шашечки такси.

Преимущество использования

Световой короб имеет ряд преимуществ перед другими средствами передачи информации.

  • Привлечение клиентов. Лайтбокс – это возможность эффективно донести информацию до потенциального заказчика.
  • Визуальный эффект. Подсветка придает постеру яркость, выделяется на фоне серых баннеров.
  • Функциональность. Лайтбоксы имеют широкое разнообразие форм и размеров, что позволяет установить их в любом месте. Они могут иметь прямоугольную или круглую форму, выглядеть в форме стрелки или сердца, все зависит от пожеланий заказчика и ресурсов рекламодателя.
  • Возможность легкой замены постера. Один световой короб может использоваться для нескольких изображений. Для смены нужно удалить старый постер и поместить в конструкцию новый.
  • Мобильность. Небольшие лайтобоксы могут быть использованы в качестве наружной рекламы на передвижных объектах: автомобилях, автобусах, поездах.
  • Работает в любое время года. Световой короб защищает постер от дождя и снега.
  • Экономичность. Лайтбокс – это прочная конструкция, которая сохраняет свои качества в течение нескольких лет, выдерживает практически любые температурные нагрузки и условия окружающей среды.

Конструкция

Лайтбокс состоит из нескольких элементов:

  • Профиль.
  • Источник свечения.
  • Светорассеивающая поверхность.
  • Механизм смены постера.

световой короб
Профиль

Для лайтбоксов применяется алюминиевый или ПВХ каркас. Выбор материала зависит от размера лайтбокса, его нагрузки в период эксплуатации и возможности быть подвергнутым влиянию внешней среды. В помещениях используются ПВХ профили, к которым не выдвигаются особые требования в отношении прочности. Реклама, размещаемая на постере большого размера и находящаяся возле проезжей части, может быть подвергнута физическому воздействию, что объясняет необходимость создания более крепкой конструкции.

Источник свечения

В старых моделях световых коробов были использованы люминесцентные лампы. Они имели небольшой коэффициент освещения и затрачивали большое количество энергии. Для нормальной работы устройства требовалось, чтобы лампа была герметично закрыта, во избежание попадания на нее влаги и пыли, что могло вывести ее из строя.

Современные конструкции производятся с применением светодиодных ламп, которые не нуждаются в герметичности для эффективной работы. При низком потреблении энергии такие лампы выдают большое количество света.

Преимуществом диодных ламп, по сравнению с люминесцентными, является их долговечность, они служат в несколько раз дольше. Это позволяет минимизировать расход времени, который тратится обслуживающим персоналом на замену источника света и экономит затраты на приобретение ламп.

В зависимости от месторасположения лайтбокса, регулируется уровень яркости подсветки постера. Так, если он расположен рядом с транспортными магистралями, свечение диодов должно быть выше.

Светорассеивающая поверхность

Светорассеивающая поверхность необходима для качественного освещения постера и его защиты от физического воздействия.

Для лайтбоксов небольшого размера используется поверхность из акрила разной толщины, которая подбирается в зависимости от величины короба и от интенсивности возможного влияния на него.

В установках с большой площадью изображения используются специальные светорассеивающие баннеры, которые натягиваются на профиль.

Механизм смены постера

В зависимости от частоты смены постера, могут быть использованы разные механизмы.

Если предполагается эксплуатировать световой короб в качестве вывески магазина, которая не будет заменяться долгий период времени, то постер вкладывается вовнутрь конструкции единожды. Заменить его можно только посредством полного разбора рекламного стенда.

Лайтбоксы, в которых рекламная информация меняется часто, оснащены современными клик-системами, позволяющими сменить постер за несколько минут. Это экономит средства на обслуживание конструкции в период ее эксплуатации.

лайтбоксы на такси

Разнообразие

Двухсторонний лайтбокс представляют собой конструкцию, в которой постеры находятся с обеих сторон. Они могут быть одинаковыми или нести рекламную информацию разных компаний. Это позволяет существенно сэкономить место и дает возможность поместить на световой короб в два раза больше информации. Такая установка отличается от односторонней тем, что ее задняя поверхность тоже используется.

двусторонний лайтбокс

Лайтбоксы на такси – это небольшие светящиеся элементы, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Они дают возможность клиентам видеть автомобиль на большом расстоянии ночью или обратить внимание на транспорт перевозчика в большом потоке автомобилей.

В лайбоксах на такси может быть размещена информация о фирме перевозчика и его контактный номер телефона. При желании, на шашечке может быть расположено любое рекламное изображение, призывающее воспользоваться услугами данного водителя или компании. Лайтбоксы на такси питаются от аккумулятора автомобиля и могут быть выключены по желанию водителя. Кроме популяризации собственных услуг, таксисты могут рекламировать чужую продукцию. В этом случае, в световой короб устанавливается сторонняя реклама.

профиль для лайтбоксов

Лайтбокс – это не просто реклама, а возможность подать свой продукт ярко, оригинально и привлекательно. Использование световых коробов с разнообразной информацией позволяет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.