Любой интернет-магазин - кроличья нора: 6 шагов, которые помогут положить конец импульсным покупкам

0
0

Есть что-то магическое и завораживающее в том, чтобы часами сидеть в интернет-магазинах, а после длительного выбора заказать тот или иной товар. Но не менее приятное в этом деле - получать товар на почте или ожидать, когда курьер принесет заветную посылку. Но вишенкой на торте является возможность изучать ассортимент маркетплейсов, пока вы лежите в постели, сидите в автобусе или решили сделать перерыв на работе.

Маркетплейсы для тех, у кого нет времени

Интернет-магазины упростили процесс покупок. Потребителям больше не приходится беспокоиться о толпах в торговых центрах, да и сам выбор заветных товаров кажется волнительным.

Но это лишь одна сторона монеты. Другая - онлайн-покупки в большинстве случаев превращаются в запутанный и спонтанный опыт. Бесконечный лабиринт выбора, маркетинговые ходы, привлекающие взгляды блуждающих сетевых путешественников, - все это приводит к тому, что мы начинаем совершать необдуманные и спонтанные покупки.

Есть несколько простых способов, которые помогут вылезти из этих кроличьих нор, без серьезного удара по вашим финансам.

Подумайте о том, почему вы ходите по магазинам вообще

Чувства, которые у вас возникают во время покупок, движимы эмоциями, а не логикой.

Покупки в интернете могут быть приятным времяпрепровождением для некоторых людей, которые впоследствии превращаются в привычку. Она то и становится причиной заполнения шкафов вещами, которые зачастую не нужны или даже не были желанны.

Осознание того, что движет желанием купить новые предметы, поможет вам лучше ориентироваться в онлайн-дебрях. Чувства, которые у вас возникают во время посещения маркетплейсов, кажутся логичными, но на самом деле вами начинают управлять эмоции.

Люди должны задавать вопросы, прежде совершать покупки

  1. Насколько счастливей я буду, купив тот или иной продукт?
  2. Как он вписывается в мой мир?

Ведите журнал всех онлайн-покупок, которые вы сделали за последние пару месяцев. Это полезный способ понять, как то, что вы приобрели, повлияло на вашу жизнь.

Еще один эффективный совет: чаще заглядывайте в свой гардероб, перебирайте вещи, отдавая ненужные на благотворительность. Когда вы будете знать ассортимент своего шкафа, вам станет легче приобретать только те предметы, которые действительно нужны.

Как интернет-маркетинг может повлиять на вас

Ни для кого не секрет, что чем дольше вы проводите в интернете, тем больше вас начинают атаковать объявления и баннеры с рекламой. Мало кто знает, что поисковые системы, да и все интернет-пространство в целом, основано на сложных алгоритмах, которые фиксируют все ваши запросы и формируют “идеальные” предложения. Именно поэтому, когда вы ищете холодильник, в социальных сетях появляются баннеры с выгодными предложениями из магазинов бытовой техники.

Объявления могут появиться не только в социальных сетях, но и способны застилать экран в качестве персонализированных рекомендаций, когда вы просматриваете веб-сайты. Реклама будет всплывать даже тогда, когда вы не хотите совершать покупки.

"Я сделаю вас счастливым, верьте мне!"

Интернет-маркетинг создает проблемы для тех, кто не может удержаться от бездумных покупок. Все эти баннеры - мелькающие и яркие - заставляют вас принять решение как можно быстрее, без раздумий.

Это именно то, что может подтолкнуть вас к покупке вещей, которые вы не хотите, всего за 3-4 клика. И все потому, что люди хотят жить как можно счастливей, а бесконечная реклама об этом и говорит: “Эти ненужные вещи сделают вас счастливей, верьте мне!”.

В то время как невозможно избежать онлайн-магазинов, один из способов оставаться сосредоточенным - замедлить процесс, прежде чем вы нажмете “Добавить в корзину”.

Если вы знаете, что легко отвечаете на эти предложения, вместо того, чтобы бездумно покупать новый товар, поговорите с кем-то о нем в реальной жизни.

Другой способ остановиться - добавить его в список пожеланий или корзину, например, на неделю. Через какое-то время вновь загляните туда и проанализируйте, нужен ли товар или нет.

Прежде чем отправиться в онлайн-магазин, составьте план игры

Если вы все-таки решились совершить покупки в интернете, то всегда составляйте подробный план. Это все равно, что зайти в супермаркет. Если у вас нет списка покупок, то вы, вероятно, придете домой со случайными вещами, а об основных забудете.

После того, как у вас появилось четкое представление о том, какие предметы вы будете покупать, можете смело использовать такие инструменты на сайте, как фильтры. Они помогут сузить поиск и защитить вас от спуска в кроличью нору.

Хороший маркетплейс, как правило, имеет простые в использовании фильтры и категории, которые помогут вам выбрать конкретные товары. Если вы вводите “маленькое черное платье”, то должны увидеть только вещи из этой категории, а не книги и футболки с похожими надписями.

Рекомендуется совершать покупки на веб-сайтах, которые вы уже пробовали ранее.

Выбирайте интернет-магазины с высококачественными изображениями

Одним из преимуществ покупок в интернете является то, что вы можете увидеть все с первого взгляда, в отличие от того, когда вы идете в магазин лично.

Приведем пример. Посещая реальный магазин, вы бродите от стойки к стойке, чтобы найти подходящую по размеру и цвету модель одежды. И только несколько “самых модных” предметов можно заметить на манекенах. Остальные висят на одной вешалке. Поиск необходимых вещей занимает слишком много времени.

Заходя на веб-сайт, перед вами сразу открывается весь ассортимент с фотографиями и подробным описанием. Вам повезет, если интернет-магазин предоставит возможность посмотреть на заинтересовавшую модель с разных ракурсов. Это дает лучшее понимание того, как вещи будут смотреться на вас даже без примерки.

Фотографии позволяют увидеть некоторые из мелких деталей, таких как линии шва, крепления и молнии, которые покупатели обычно не замечают.

Характеристика продукции

Хороший интернет-магазин должен иметь описательную информацию об одежде: размерную таблицу, используемые ткани и материал.

Порой даже вещь, которая идеально смотрится на фотографиях, может быть далеко не лучшего качества. Например, вы видите штаны из натуральной кожи, но на деле они могут оказаться из полиуретана. Или что-то, что, по вашему мнению, было хлопком, оказывается обычной вискозой.

Размер может значительно варьироваться от бренда к бренду, поэтому хороший веб-сайт никогда не должен иметь универсального руководства по размеру, если он содержит несколько этикеток.

Магазин должен перечислить конкретные измерения для каждого бренда, чтобы вы могли получить наилучшую возможную подгонку, особенно если вы покупаете вещь из-за рубежа.

Держитесь подальше от некоторых элементов

Есть только несколько предметов, которые вы должны купить. Обувь и бюстгальтеры часто вызывают лишь разочарование, потому что размерная таблица невероятно большая и запутанная.

Некоторые обувные бренды имеют разные коллекции, сделанные в разных странах, поэтому важно с особой тщательностью подбирать товар, если у вас есть личные предпочтения или особенности. То же самое и с бюстгальтерами.

Костюмы и солнцезащитные очки - это предметы, которые также нужно тщательно исследовать перед добавлением в корзину.

В первом случае нужно четко знать свои размеры, а во втором нужно выбирать только ту форму очков, которая подойдет вашему лицу и цвету волос.

Покупки в интернете, безусловно, - быстрый, легкий, удобный или даже веселый процесс. Но покупатели часто сбиваются с пути от того, что их окружают бесконечные варианты. Следуя этим советам вы сможете начать практиковать некоторую осознанность, научитесь стать более прагматичным, чтобы приобретать товары с особой скрупулезностью. Импульсные покупки останутся для вас в прошлом!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание