Певица Риана более двух лет готовила коллекцию средств по уходу за кожей и готова представить ее миру

0
0

В 2017 году Риана представила на суд поклонников линию средств по уходу Fenty Skin. В первый месяц своего существования бренд заработал около 100 млн долларов (больше 7 трлн рублей). Стоит ли говорить, что средства оказали эффект взорвавшейся бомбы и практически создали в индустрии красоты новые стандарты к качеству средств по уходу за кожей.

И вот, спустя два года после первой линии продуктов певица готова представить новую коллекцию

Не только поклонники РиРи, но и обычные люди, не заинтересованные в ее музыкальном творчестве, полюбили бренд за широкий ассортимент различных средств и создание высоких стандартов инклюзивности. Это значит, что косметика бренда подходит женщинам с любым типом и цветом кожи.

Поклонники бренда думали над тем, что их ждет в новой линейке продуктов

Как заявила певица, на этот раз под маркой Fenty Beauty будут средства для медикаментозного и немедикаментозного ухода за кожей. Это мыло, гели для душа, сыворотки, пенки, различные крема. Кроме этого, в магазинах также появятся сопутствующие аксессуары - наборы, инструменты и аппликаторы, которые незаменимы в уходе за кожей. Причем, как отмечает певица, она решила совершить еще одну революцию в сфере индустрии красоты: средства бренда нацелены не только на женщин, но и на мужчин. Здоровой, чистой и, следовательно, красивой кожи достойна не только прекрасная половина человечества, но и сильная. Об этом она написала в "Твиттере".

"Если кто-то сказал вам, что красивая кожа - прерогатива женщин, то он солгал вам," - отметила певица в твите.

Известно, что формула каждого продукта подвергалась тщательной разработке и тестированию. Поэтому риск побочных эффектов в виде аллергии или других проблем с кожей сведен к минимуму.

Особо стоит сказать об упаковке. По словам певицы, она полностью экологична и не наносит урон природе. Пока покупка средств доступна через Интернет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание