Более двух тысяч оттенков красного: инновационная корейская система Lip Factory создает уникальную помаду по индивидуальным параметрам для каждого покупателя

0
0

Помада, которая создается по вашим меркам, – разработка корейской компании Amorepacific. Система работает на основе мобильного приложения: искусственный интеллект анализирует внешность по фото и рекомендует подходящий оттенок. Рассказываем, что представляет собой чудо-прибор и где его можно попробовать.

Как это работает?

Система состоит из гаджета Lip Factory, отвечающего за создание помады, и мобильного приложения под названием Color Tailor, подключенного к облачному хранилищу. Фотография пользователя анализируется по алгоритмам искусственного интеллекта. Далее приложение выдает оттенок помады, который подходит к чертам лица и цвету кожи.

Привязанный гаджет Lip Factory делает сам препарат, смешивая пигменты для получения рекомендованного цвета. Всего в палитре более 2000 вариантов на выбор. Когда косметика готова, клиент может купить ее.

Где попробовать?

Теперь о грустном. На сегодняшний день система Lip Factory by Color Tailor не адаптирована к домашнему использованию. Она предназначена для установки в салонах красоты и местах продаж косметики. Клиентка может прийти и доверить свою внешность искусственным алгоритмам приложения. Гаджет при ней приготовит косметику по индивидуальным меркам. Затем ее можно будет сразу же забрать с собой.

Уже сегодня процедура доступна во флагманском магазине Amorepacific Amore Seongsu. Первый аппарат с приложением был установлен там в августе 2020 г.

Что будет дальше?

Компания Amorepacific продолжает доработку приложения для считывания черт лица. В будущем планируется более широкое распространение системы.

Разработка Lip Factory by Color Tailor удостоена награды CES 2021 за инновационный подход в категории «Здоровье и качество жизни».

«Lip Factory by Color Tailor и получение ею приза показывает способность Amorepacific интегрировать последние цифровые технологии вроде искусственного интеллекта в продукты и услуги для красоты, – говорит Эйден Парк, вице-президент подразделения исследований компании. – Нам не терпится представить больше цифровых инноваций для красоты, чтобы сделать возможным новый, творческий подход к внешности».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание