Wrangler создал коллекцию одежды со строчками из песен Queen

0
0

Группа Queen была не первой модной рок-группой, но именно Фредди Меркьюри стал первым, кто понял, какое влияние на массы может оказывать мода и одежда. В номере журнала Circus Magazine за 1977 год цитировали певца: "Мы считаем, что любое шоу должно быть зрелищным. Концерты - это не "живая" версия альбома. Это театральное представление... модное шоу. Я одеваюсь, чтобы убивать, но со вкусом".

Эталон рок-моды

Поскольку на протяжении всей своей карьеры Меркьюри предпочитал нестандартные боди в полный рост с глубокими вырезами на груди, то одним из самых знаковых стал образ, в котором он появился на сцене стадиона Уэмбли в 1985 году во время выступления Live Aid и состоящий из обычной белой майки и джинсов Wrangler. Образ и выступление стали настолько знаковыми, что открывающей и финальной сценами недавно вышедшего фильма о группе Queen - "Богемская рапсодия" - стали кадры того самого исторического концерта в Лондоне.

Коллекция "Богемская рапсодия"

В этом месяце Wrangler анонсировал официальную коллекцию "Богемская рапсодия", созданную в сотрудничестве с музыкальным брендом Lyric Culture - линейку футболок, джинсов и пиджаков с нанесенными цитатами из песен Queen.

"История Wrangler напрямую связана с музыкой", - говорит Дженни Бройлес, вице-президент и главный менеджер Wrangler Modern Lifestyle. "С 1947 года мы сотрудничаем с легендарными артистами и студиями звукозаписи, поддерживаем музыкальные фестивали и мероприятия по всему миру, и многие из нас воспринимают наш бренд и музыку как единое целое. Мы сотрудничали с Джорджем Стрейтом и Гартом Бруксом, Джимми Хендриксом и Леди Гагой. Наш бренд выдержал испытание временем и шел рука об руку со многими легендами музыки на протяжении всей нашей семидесятитрехлетней истории."

Коллекция с цитатами из таких хитов, как "Killer Queen" и "Don't Stop Me Now", отпечатанных на джинсовых рубашках и куртках, будет доступна для покупки на официальном сайте компании.

Музыка и Wrangler

"Мы действительно любим эту коллекцию и считаем ее крутой, поэтому мы решили оставить ее и для себя. Мы очень хотели интерпретировать эту историю иным способом, что побудило нас опубликовать проект на официальном сайте Wrangler", - говорит Бройлес. "Прямое сообщение с потребителем - DTC, Direct to Consumer - предоставляет большие возможности роста для нашего бренда, поэтому размещение коллекции на сайте Wrangler также позволит расти нашей компании".

Анонсирование коллекции "Богемская рапсодия" идет по пятам опубликованной в конце октября новости о том, что кантри-исполнитель Джон Парди стал лицом бренда Wrangler Retro. В то время как новости о действующем "New Artist of the Year", являющимся лицом бренда "современной одежды для молодых ковбоев и ковбоек", заставляют вновь обратить внимание на слухи о том, что джинсовое производство непосредственно связано с кантри-музыкой, Бройлес говорит о том, что это всего лишь еще один проект Wrangler по поддержке музыкального сообщества.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание