Внесете изюминку в оформление комнаты: стильное панно на стену из тарелок от пиццы - смотрится оригинально и современно

0
0

Украшая свой дом, я внезапно задумалась об абстрактных проектах. Почему-то мне никогда не приходило в голову сделать нечто необычное, что разнообразит мою квартиру. Впервые задумавшись об абстрактном декоре, я решила, что и материалы для него у меня тоже будут нестандартные. Как вам идея сделать украшения для дома из противней для пиццы? Если вы заинтересованы, оставайтесь: я подробно расскажу вам историю создания моего стильно выглядящего панно из необычных материалов. Быть может, это окажется полезно для вас: надо же как-то коротать карантин, не правда ли? Почему бы и не украсить свою квартиру за это время?

Расходные материалы

Что нужно взять:

  • Три больших противня для пиццы.
  • Четыре штуки пялец для вышивания.
  • Акриловую краску металлик (три цвета на ваш выбор).
  • Маленькое круглое зеркало.
  • Парижскую штукатурку.
  • Одноразовую деревянную палочку для смешивания.
  • Защитные перчатки.
  • Маленькие пластиковые ложки.
  • Спонжик.
  • Линейку.

Подумайте о том, что хотите видеть в итоге

Прежде чем мы начнем, вам нужно немного подумать о том, что именно вы хотите от своего законченного проекта абстрактного искусства, особенно с точки зрения цвета. У меня уже было место, выбранное мною на белой стене, поэтому я использовала светлые и землистые тона, чтобы дополнить существующий декор. У вас может быть меньше места или другая цветовая схема, и это не плохо! Кто сказал, что в искусстве должны быть какие-либо правила? Если вы такое слышали - забудьте. Творите так, как вы хотите, не задумываясь о том, оценит ли кто-то вашу работу.

Если вы посмотрите на мое законченное творение на фотографии ниже, вы получите представление о том, как будет выглядеть ваше финальное панно.

Покройте противни штукатуркой

Для начала я подготовила свой парижский гипс, смешав его в пластиковом стакане. Я использовала примерно полстакана штукатурки, а затем помешивала ее палочкой для смешивания, добавляя воду. Моя цель состояла в том, чтобы получить консистенцию арахисового масла.

Надев перчатки, я своими руками равномерно покрыла парижской штукатуркой противни для пиццы. Покрытие должно быть достаточно толстым, чтобы в него можно было вдавливать детали, поэтому старайтесь держать дно полностью покрытым.

Если вы не уверены в конечном дизайне, вы можете сначала начать работать только с одной панелью. Просто знайте, что следующий шаг может занять некоторое время, и вам не нужно, чтобы штукатурка высохла, прежде чем вы сможете работать с ней!

Создание текстуры

Закончив со штукатуркой, я сняла перчатки и взяла одну из маленьких пластиковых ложек. Держа палец наверху, я прижала ложку к штукатурке, чтобы образовать маленькую вмятину. Так я сделала много раз. Лично мне этот шаблон показался мне наиболее приятным, но вы можете использовать другой инструмент для создания фигур, если хотите.

С ложками здесь определенно легче всего работать, так как у них есть небольшое углубление для пальца. Они также имеют преимущество, заключающееся в том, что штукатурка не содержит областей, которые действительно могут прилипнуть. Но с этим может быть проблема, которую следует иметь в виду, если вы используете другую фигуру или инструмент, например, резак для печенья. Прилипание штукатурки к вашему инструменту может быть большой проблемой, поэтому попробуйте поработать с чем-то, что имеет выпуклую внешнюю сторону для лучшего эффекта.

Если вы случайно дотронетесь до штукатурки руками, обязательно немедленно помойте их, этот материал может быть опасен для вашей кожи! Как только я закончил с текстурированием, я оставила свое творение сохнуть на час.

Покраска противней

Когда оно высохло, я взяла его, чтобы покрасить. Я решила обратиться к насыщенному черному цвету. Обязательно покрывайте все равномерно. Иногда краска может немного просочиться в трещины в текстуре, из-за чего она будет сохнуть медленнее, чем обычно, поэтому лучше избежать этого. В противном случае, рисование на следующем этапе может смешать краски.

Этот шаг также является одной из причин, по которой мы позаботились о том, чтобы парижская штукатурка была достаточно глубокой: чтобы в нашей текстуре не было слишком большой поверхности подложки. Слишком большая ровная поверхность может уменьшить эффект, который появляется на этом и следующем этапах.

Покраска при помощи спонжиков

Теперь, когда краска высохла, я окончательно выбрала цвета краски. Я взяла золото, бронзу и жемчуг темно-коричневого цвета, но вы можете выбрать все, что нравится именно вам. Используя губчатую кисть, я слегка нанесла краску на всю поверхность, оставив несколько черных следов для контраста.

Когда первая была готова, я вымыла кисть и повторила процесс для двух других. Перед следующим шагом я подождала, пока краска высохнет. Вы также можете просто использовать несколько кистей, что может быть намного проще. Иногда краска на губчатых кистях может быть очень упрямой или скрываться между зазорами, особенно если кисти старые, и это может вызвать проблемы. Поэтому обязательно тщательно вымойте их!

Соединение противней

После того как я дважды проверила, высохла ли краска, я перевернула противни и поставила их рядом. Я использовала линейку, чтобы мои пластины были идеально выровнены, но вы можете использовать любой прямой край, который будет достаточно длинным. Взяв свой промышленный клей, я нанесла его на концы ремонтных пластин и поместила их между противнями.

После этого шага я ждала сутки, пока клей не затвердеет, прежде чем перевернуть их. Конечно, это может показаться жутко долгим занятием, однако, чтобы не рисковать начать все сначала, лучше просто подождать и дать клею сделать свое дело. Теоретически, на этом этапе можно было бы работать с более слабым клеем, но для этого потребовалось бы быть намного более осторожным с конечным продуктом, особенно когда дело доходит до подвешивания завершенного изделия. Вероятно, лучше всего не добавлять себе лишних проблем и заранее использовать хороший, качественный клей.

Прикрепление декора

На следующем этапе я должна была решить, где именно я хотела бы разместить свое зеркало и пяльцы для вышивания. Первым элементом, который я прикрепила, было зеркало, для которого мне понадобился именно промышленный клей на задней стороне.

Как только это было сделано, я использовала свой пистолет для горячего клея, чтобы прикрепить пяльцы к верхней части противня. После того как клей высох, я использовала металлическую краску и губку, чтобы перекрасить пяльцы в тот же цвет, что и противни, к которым они прикрепляются.

Это означало, что три из них были покрашены в два оттенка, но мне нравится, как это в конечном итоге выглядит. По-моему, очень даже симпатично. Подождите, пока краска высохнет.

Когда я закончила работу, я поняла, что более чем довольна полученным результатом. С абстрактным искусством всегда достаточно сложно работать, но в этом случае сочетание цветов, форм и текстуры оказалось даже лучше, чем я ожидала. Впрочем, вы можете немного покреативить и внести в этот проект свои детали, и, я уверена, у вас получится не хуже. В искусстве не бывает "лучше" и "хуже", бывает только субъективное "нравится"/"не нравится" и столь же субъективное "мое"/"не мое". Поэтому творите, развивайтесь, давайте волю воображению! Даже если кому-то не понравится ваше творение, это не повод унывать, просто помните, что у вас разные взгляды на искусство и никто не вправе отнимать у вас ваш взгляд на него!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание