Я всю жизнь была полной и очень боялась, что сын пойдет в меня. Но знакомство с детским диетологом и ее советы помогли мне преодолеть эти страхи

0
0

Лорен Гордон не скрывает, что у нее всегда были проблемы с лишним весом. Когда она узнала о беременности, то, конечно, очень обрадовалась, но в душе зародилась тревога: вдруг малыш унаследует ее полноту?

Отношение к лишнему весу

Лорен считает отношения со своим телом довольно сложными. Об этом она говорила и до рождения ребенка, и после появления на свет очаровательного мальчика. Она старается не корить себя за полноту, но прекрасно осознает, что избыточный вес влияет на качество жизни.

Она защищала как могла свое тело, свое право на существование. Женщина любит толстых людей, независимо от того, здоровы они или нет, любят ли они сами себя или нет. Просто потому, что все мы люди и заслуживаем любви. При этом Лорен не скрывает, что присутствие в большем теле угнетает: она предприняла немало попыток, чтобы избавится от ненавистных килограммов, перепробовала массу диет, но безуспешно.

Важно оставаться здоровой ради сына

Лорен не оставляет тревога по поводу того, что она передаст своему очаровательному сыну свои нездоровые отношения с едой. Каждый раз, когда она давала ребенку печенье или чипсы, у нее на долю секунды возникала паническая атака, что она подводит своего малыша, поскольку ее ассоциации с этими продуктами связаны с неудачей.

Пытаясь убедиться в том, что отношения сына с едой и самим собой складываются нормально, Лорен старалась разнообразить его рацион. Она никогда не заставляла ребенка доедать предложенную порцию. Поначалу все было замечательно. У малыша был хороший аппетит, его вес полностью соответствовал возрасту, он с интересом пробовал еду, которую предлагала мама. А потом начались проблемы…

Начало борьбы за нормальное питание

Просыпаясь утром, Лорен не знала, что ей готовит грядущий день и ее любимый сын. Сегодня он любит горох и морковь, а завтра, в приступе ярости отбрасывает это блюдо. Авокадо он ест только ради того, чтобы получить чипсы. Женщина была в отчаянии: она перепробовала все, чтобы вернуть сына к нормальной пище. Она творчески подходила к приготовлению и подаче блюд, ухитрялась «прятать» овощи любыми доступными способами.

В конце концов, все свелось к торгу. Обещания угощения в обмен на каждый съеденную ложку овощного пюре и кусочек куриной грудки, но даже это часто не срабатывало.

Педиатр считает это нормой

Надо признать, что в глубине души Лорен с ним соглашалась, потому что беспокоилась, что сын станет таким же толстым, как она. Женщина не понаслышке знает, что люди не слишком добры к полным людям. Все ее попытки развить самоуважение в сыне они могут свести к нулю.

По ее словам, даже когда близкие люди уверяли, что она красива, а врачи говорили, что она здорова, жестокость других влияла и по-прежнему влияет на ее самооценку. Одна мысль о том, что малыш будет испытывать то же только потому, что она не может привить ему любовь к овощам, вызывала чувство вины.

Выход из положения был найден неожиданно

Пока у Лорен с сынишкой шли войны за еду, женщина стала искать способы выхода из этой ситуации. В Интернете она неожиданно наткнулась на пост Мелиссы Васикаускас, диетолога и матери-одиночки. Первая же фраза вызвала интерес у Лорен: «Ты споришь со своим ребенком, чтобы он сначала съел основное блюдо, а потом десерт? Ощущаешь себя в роли адвоката, ведущего переговоры и заключающего сделки?».

У Лорен возникло ощущение, что диетолог обращается непосредственно к ней. Далее Мелисса опубликовала фото своей дочери, которая откусила всего один кусочек тако (мексиканское национальное блюдо), после чего сказала: «Я хочу начать завтрак с моего любимого печенья Oreo». Диетолог предположила реакцию многих мам: «Он съесть только десерт и не станет ужинать!».

Многие из наших собственных страхов в эти минуты выходят на поверхность. Мелисса даже представила, как многие мамочки возмущаются: «Здесь нет никакого контроля! Ребенок никогда не научится правильно питаться!» Такую реакцию можно объяснить неуверенностью взрослых, которую они проецируют на детей.

Затем диетолог представила следующее фото и Лорен была обескуражена. Ребенок откусил кусочек второго печенья, но даже не съел его. Васикаускас сопроводила его своими рассуждениями: «Понятия ограничения и привязанности заложены в нашей психологии. Когда у детей есть беспрепятственный и постоянный, доступ к сладостям, это создает ощущение продовольственной безопасности, что снижает склонность к перееданию». Скорее, это мотивирует попробовать какой-то другой продукт, лежащий на тарелке».

Не надеясь на успех, Лорен провела небольшой эксперимент. Вместо того чтобы паниковать по поводу того, что ее сын ест слишком много из того, что он любит и хочет, она предоставила ему право выбора. На днях, когда он закатил очередной скандал по поводу предложенной пищи, женщина дала ему маленькое печенье. Малыш съел его, а затем взялся за свою более сбалансированную еду: курицу, овощи и чернику. Одним словом, эксперимент удался.

Лорен пришла к выводу, что если она будет есть здоровую пищу, а ребенок будет это видеть, он тоже ее съест. Если она перестанет изводить себя упреками, что он съел не одно, а два печенья, он будет склонен есть меньше сладостей.

Лорен Гордон признается, что она еще не построила своих идеальных отношений с пищей, она лишь в самом начале сложного пути, но благодаря советам диетолога, она намеренна вместе со своим сынишкой продолжить осваивать эту сложную науку, чтобы вести здоровую, счастливую жизнь, свободную от чувства вины.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание