60 лет и ни одной морщинки! Кукла Барби справляет юбилей

Ей 60 лет в этом году, и до сих пор нет ни единой морщины! Блондинка или брюнетка, стройная или пышная, черная или белая, принцесса или президент, Барби навсегда любима молодыми девушками, даже если она вызывала споры на протяжении многих лет.

Несмотря на жесткую конкуренцию в индустрии игрушек, 58 миллионов Барби продаются каждый год более чем в 150 странах.

Производство Барби

Дизайнеры начинают с простого эскиза. Затем опытный образец создается армией экспертов: от лепки куклы с использованием современного программного обеспечения и 3D-печати до рисования лица, укладки волос, выбора тканей и создания моделей одежды.

Весь процесс проектирования новой Барби может длиться от 12 до 18 месяцев. Затем прототип отправляется из калифорнийской мастерской на фабрики в Китае и Индонезии для массового производства.

Барби была изобретена Рут Хэндлер, соучредителем Mattel, которая вдохновлялась своими детьми на создание куклы, названной в честь ее дочери Барбары.

Невероятный успех

Барби имела мгновенный успех. В первый год было продано 300 000 кукол.

Формы Барби с самого начала не казались такими уж реалистичными, и на протяжении десятилетий они вызывали критику.

Кукла должна была учить девочек «что у них есть выбор, что они могут быть кем угодно». «В 1959 году это была радикальная идея!»- говорит Натан Бэйнард, директор по глобальному маркетингу бренда для Барби.

С тех пор как светловолосая красавица впервые попала в магазины и после потока жалоб на то, что было воспринято как нереальные пропорции, Mattel внесла множество изменений, представив несколько типов телосложения и десятки оттенков кожи.

Культовая кукла развивалась, чтобы идти в ногу со временем. Барби не только пользуется успехом в магазине игрушек, она широко представлена ​​в социальных сетях и является чем-то вроде «влиятельного человека» с миллионами подписчиков.

А как вы относитесь к этой культовой кукле?