Что делать, если ребенок дезорганизован: развиваем целеустремленность у детей

0
0

Если ваш ребенок дезорганизован, это не значит, что это будет продолжаться вечно!Как могут подтвердить многие преподаватели, стили обучения и их навыки варьируются от ученика к ученику. Однако когда дети переходят в старшие классы, те, кто не приобрел эффективные и действенные навыки обучения, испытывают значительный стресс.

Это связано с тем, что для развития устойчивости и целеустремленности дети должны чувствовать себя социально и академически компетентными, самостоятельно решать проблемы.

Когда родители замечают препятствия для лучшего изучения привычек своих детей, они приходят к психологам с вопросами. Вот один пример вопроса, который часто задают: «Наш ребенок в 5-6 классе, и он дезорганизован. Я разговариваю с ним почти каждый день, но это не помогает. Что я могу сделать?»

Многие взрослые воспринимают способность к обучению как должное. Итак, мы склонны расстраиваться из-за дезорганизованных детей, поскольку ставим под сомнение их мотивацию и чувство ответственности. Но неорганизованным детям шаблоны простых повседневных событий в школе или дома достаточно трудно воспринимать: они склонны запутываться, когда мы просим их собраться. Разговора с ними недостаточно, так как у них могут возникнуть проблемы с переводом своих обещаний в действия.

В этой статье можно узнать, как взрастить в детях самодостаточность и сделать их более организованными.

Вовлеките в процесс ребенка и преподавателя

Во-первых, проконсультируйтесь с учителем о стратегиях, которые работают успешно с другими ребятами.

Но не просто проконсультируйтесь с преподавателем - включите вашего ребенка в планирование, создав список дел для него в учебный период и во время занятий дома. Независимо от возраста вашего ребенка, он может почувствовать возложенную на него ответственность и с большим интересом отнестись к такому роду занятий. Многие родители используют такую ​​систему, но не достигают положительного результата. Это потому, что они ставят слишком много целей и не используют систему в строгой последовательной иерархии.

Подавайте правильный пример

Вместо того, чтобы ставить для ребенка непомерные цели, покажите ему, как правильно разбить домашнюю работу на маленькие шаги на доступном примере, будь это мытье посуды или лепка из пластилина. Это поможет ему понять, что выполнение одного шага менее глобально, чем оценка всей работы и испуг ее в таком огромном масштабе. Кроме того, успешное выполнение одной или двух целей обеспечит вашему ребенку немедленную обратную связь и поддержку для продолжения выполнения его задач.

Помогите ему в разбиении на последовательные действия

Попросите вашего ребенка вслух подумать о шагах, помогающих ему продвинуться к выполнению школьных работ. Это заставит его чувствовать, что все находится под контролем. Все это значительно повысит мотивацию. Кроме того, исследования выявили, что звук собственного голоса действует на нервную систему благоприятно, успокаивая ее, а озвучивая задания, ребенок четко запоминает последовательность и необходимую информацию.

К тому же вы можете познать области интересов ребенка, установить связь между этими темами и сблизиться с ним, после задания обсудив его увлечения в иной манере.

Спрашивайте и хвалите

Если ваш ребенок стал более дезорганизованным, вам, возможно, придется задавать вопросы другим специалистам, а не только психологам. Наличие проблем с концентрацией и организацией также указывает на проблемы в школе или конфликты со сверстниками. Потратьте время на вопросы, слушайте и хвалите, когда что-то достигнуто. Ваш ребенок должен услышать от вас, что вы заметили положительные изменения.

Помните, что благополучие и стабильное психологическое состояние детей – очень шаткая вещь, если вовремя не обратить внимания, можно столкнуться с более серьезными проблемами.

Но я верю, что у вас все получится!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание