«Ну еще кусочек»: как популярные социальные сети приучают детей к нездоровой пище

0
0

Согласно результатам нового исследования, авторитетные блогеры могут приучать детей к употреблению нездоровой пищи. Подобный маркетинг оказался весьма эффективным, когда речь шла о вредных продуктах. Однако те же способы продвижения оказались абсолютно бесполезны в случае с правильным питанием.

Эксперимент

Для исследования были выбраны 176 детей в возрасте от 9 до 11, а также два популярных видеоблогера, входящих в топ-10 в период проведения эксперимента. Это 26-летняя женщина и 23-летний мужчина. Детям показывали фальшивые профили этих видеоблогеров, в которых они были запечатлены на фотографиях с нездоровой пищей (например, шоколадным печеньем), полезными продуктами (например, фруктами) или непродовольственными товарами. Детей разделили на несколько разных категорий.

Далее детям выдали множество закусок. Среди них были полезные продукты (например, морковь и виноград) и вредные (шоколадные пуговицы и желейные конфеты). По результатам эксперимента оказалось, что дети, которые наблюдали блогеров с нездоровой пищей, употребляли в среднем 448,3 калории. Это на 91 калорию больше, чем показатель детей, которым демонстрировали непищевые изображения.

Результаты

Результаты оказались удручающими. Дети утверждают, что современные блогеры пользуются у них большим доверием, чем традиционные знаменитости. Возможно, это связано с повышенным чувством фамильярности, как заявляют эксперты.

Еще один результат исследования говорит о том, что пропаганда здорового питания в социальных сетях оказывается неэффективной.

Социальный эксперимент доказывает, что сокращение времени, которое дети проводят в социальных сетях, способно сохранить их более здоровыми. Это связано с тем, что они будут меньше подвергаться пропаганде нездорового питания, способного навредить.

Эксперты уверены, что дети имеют право на охрану здоровья. По этой причине должен быть ограничен маркетинг продуктов питания в социальных сетях. Это связано с тем, что дети немало времени проводят на подобных онлайн-площадках, поддаваясь негативному влиянию рекламы.

А как у взрослых?

Надо сказать, что интерес к нездоровой пище – это едва ли не национальная проблема в США. Этой проблемой страдают не только дети, но и взрослые. По мнению экспертов, рынок соленых закусок будет увеличиваться. Рекламодатели привлекают клиентов разными способами, склоняя их к потреблению различных продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жира, которые вредят здоровью.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание