16 детей и никакого хаоса: многодетная мама придумала, как все успевать

0
0

Быть матерью никогда не бывает простой задачей. Дел у многих женщин даже без детей бывает очень много, начиная от уборки дома и заканчивая приведением в порядок заднего двора. Конечно, если есть дети, они чем-то могут помочь уставшей маме, но этого бывает недостаточно, поэтому женщины часто загоняют себя в угол. Как же быть? Давайте узнаем у Дженни Бонелл, у которой ни много ни мало 16 детей! Как же она справляется со всеми ними, при этом содержа свой дом в полном порядке и имея прекрасное психологическое состояние? Основная заслуга, скажу сразу, принадлежит списку дел для всей семьи, который висит на стене и напоминает о том, что нужно сделать.

Как зародилась идея?

Дженни и ее семья уже давно известны среди жителей Австралии тем, что являются самой большой семьей в стране. 50-летняя леди полностью отвечает за свой дом, и у нее это получается с помощью собственного списка обязанностей.

Все началось, когда у Дженни и ее мужа было шесть или семь детей, и управлять домом было уже тяжело. Поскольку ее муж был занят работой полный рабочий день, она придумала определенный метод, который ей сможет помочь избавиться от всего домашнего хаоса и воспитать детей.

Суть списка дел

Формальный список дел с задачами, возложенными на каждого из детей, висит на стене кухни. Это полностью запланированное мероприятие, которое расписывает занятия каждого члена семьи на ближайшую неделю, причем рабочие места меняются каждый день. Этот способ помогает каждому ребенку, указанному в списке дел по хозяйству, освоить все виды навыков. Подобным способом можно обучить детей не только ответственности и трудолюбию, но и дать понимание того, как сложно бывает самому справляться со всеми обязанностями, причем не обязательно дома. В дальнейшем ребенок сможет работать в коллективе, где он будет оценивать по достоинству вклад каждого человека, а это очень важное качество!

Составление обязанностей

Ламинированные карточки исписаны всеми необходимыми задачами, которые необходимо уже начать выполнять с того момента, когда ребенку исполнится восемь лет. Каждый из детей в возрасте от 5 до 29 лет (Джесси, Натали, Брук, Клэр, Кэмерон, Сабрина, Карл, Самуэль, Тим, Брэндон, Рэйчел, Эрик, Ева, Нейт, Кейтлин и Дамиан) следят за домом. Как видите, если младший наблюдает, что старший помогает по дому, то он сам тоже захочет это сделать, то есть можно начать заниматься уборкой в квартире и в пять лет, если ребенок этого хочет. Но вот в восемь лет его уже спрашивать не будут! Думаю, это правильная система, ведь она работает не только на маму, но и на самих детей.

Результат

На сегодняшний день 13 детей управляют формальным списком обязанностей по дому, поскольку другие переехали или завели свои семьи. Список продолжает вести самый взрослый ребенок в семье.

Дженни говорит, что метод был трудным в плане разработки, но со временем он дал фантастические результаты. Она гордится каждым своим ребенком. Миссис Бонелл рассказывает, что 12-летний подросток может готовить ужин для 12 человек с минимальным присмотром.

Мать 16 детей также говорит, что этот метод позволил сохранить ее дом в чистоте и сделать ее детей организованными. В противном случае она была бы измотана каждодневными домашними делами, а дети просто игнорировали бы ее. Это заставило ее почувствовать, что, даже находясь дома, она не может научить своих детей основным необходимым урокам. Тем не менее список дел сделал свою работу, и теперь Дженни просто шокируют результаты!

Даже дети хорошо воспринимают свои обязанности и понимают, что управление семьей такого размера потребует участия каждого из них. Было очень мало жалоб на этот список работы по дому.

Дженни доказала успешность формального списка обязанностей по дому и теперь предлагает это семьям, особенно многодетным матерям, для эффективного управления своей жизнью и домом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание