Что говорит цвет вашего телефона о вашей личности

0
0

Мобильный телефон – не просто важный гаджет, это аксессуар, с помощью которого вы подчеркиваете свою индивидуальность. Какого он цвета? Знаете ли вы о том, что цвет корпуса вашего телефона может многое рассказать о вас?

Самый популярный цвет

Не так давно популярный сайт онлайн-телефонии провел опрос 2500 тысяч владельцев смартфонов с целью составить рейтинг популярности цветов и оттенков корпусов сотовых телефонов. Первое место занял черный. За него проголосовали 34,63 % опрошенных. На втором месте – белый (23,55 %). Чуть больше 8 % голосов получил цвет морской волны. За синий отдали свои голоса 6,87%, за темно-серый – 6,71 %, за красный – 6,39 %.

Цвет важен

Даже если вы идете в первый попавшийся магазин и покупаете телефон, не задумываясь о выборе цвета, ваши действия продиктованы подсознанием. А оно уже сделало свой выбор, хоть вы об этом и не подозреваете. Но так бывает примерно в 20% случаев. Остальные покупки, как правило, люди совершают, выбирая цвет обдуманно. Создатели Nokia Lumia решили исследовать этот вопрос подробнее, чтобы лучше изучить потребности покупателей. Результаты получились довольно интересными. Итак, покупателям было предложено выбрать цвет корпуса из четырех предложенных: голубой, белый, фуксия и черный.

Голубой

Его выбирают мыслители и философы. Люди, которым нравится такой смелый цвет, не боятся бросить вызов обществу. При этом они по-своему счастливы и всем довольны, им нет дела до мнения посторонних.

Белый

Его предпочитают сложные натуры с завышенными требованиями. Они любят чистоту, ценят аккуратность. Они по-детски наивны, легко ранимы и очень чувствительны.

Фуксия

Чаще этот цвет выбирают женщины. Их характер сочетает военный феминизм, агрессивность и мягкость. Вот такой загадочный коктейль… Цвет этот и темный, и светлый одновременно, поэтому и характер у человека очень непростой, можно сказать, двойственный, непостоянный.

Черный

Это выбор защитников. Люди, выбирающие черный корпус мобильного телефона, идут в ногу со временем. Они быстро осваивают новые технологии, уверенно себя чувствуют в любой компании. Их характер уже сформирован, поэтому переубедить их сложно. Напомним: таких людей среди опрошенных оказалось большинство.

Экстравагантные оттенки

Ближе к праздникам многие компании, производящие и продающие мобильные телефоны, выпускают в продажу изделия с новым дизайном. Например, ко Дню святого Валентина в продажу часто поступают розовые, алые и шоколадно-коричневые гаджеты. Периодически на рынке появляются ограниченные серии телефонов с необычными оттенками корпусов: золотые, аметистовые, зеленые, желтые. Однако массовое производство таких изделий нецелесообразно, потому что их приобретают очень редко. Как правило, такой выбор делают люди немного скучные, замкнутые и закомплексованные. С помощью ярких оттенков они пытаются скрыть свои внутренние страхи, но, не осознавая того, только больше их обнажают.

Детский телефон

Дети часто меняют корпуса телефонов. По мере того как гаджет ребенка преображается, можно проследить за тем, как меняется сама личность человека, какие черты в ней преобладают. Поэтому родителям стоит учитывать эту информацию, чтобы использовать ее в целях построения гармоничных отношений с детьми.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание