Пожилая пара устроила романтический ужин в ресторане. Через несколько дней женщина внимательно рассмотрела счет и увидела возмутительную надпись

0
0

Муж с женой решили отдохнуть в компании друг друга и отправились на романтический ужин в одном из ресторанов. Вечер прошел великолепно, и пожилая пара была очень довольна обслуживанием и вкусной едой, однако через несколько дней у них появился повод для расстройства. Женщина нашла счет, на котором было написано что-то, чего она не забудет до конца жизни.

Романтически ужин

Пожилые супруги, которые уже много лет состоят в браке, решили отправиться на ужин в один из знаменитых ресторанов своего города. Когда они вошли внутрь, то были в восторге от интерьера и приятной атмосферы. К ним подошел официант, который сразу же проводил их к столику. Все было действительно чудесно.

Насладившись изысканным ужином, пара позвала официанта, чтобы оплатить счет. Надо признать, что мужчина, который обслуживал их в ресторане, был вежлив и предупредителен. Супруги поблагодарили его за отличный ужин и покинули заведение в приподнятом настроении. Спустя несколько дней их ждал неприятный сюрприз.

После ужина в ресторане прошло несколько дней, но женщина по-прежнему хранила счет за ужин с того памятного дня. Она никогда бы не могла подумать, что молодой человек, который обслуживал их столик, позволит себе подобную дерзость, речь о которой пойдет ниже.

Неприятная находка

Когда Филлис осматривала карманы, в руки ей попал чек из ресторана. Она посмотрела на него, и в глаза ей бросилось что-то поразительное. 80-летняя женщина не могла поверить своим глазам. На чеке было написано: «Старые люди». Эту пометку сделал официант для того, чтобы не запутаться и сразу понять, кому принадлежит этот счет.

Это возмутительное поведение. Недопустимо заострять внимание на возрасте клиентов. Следует отметить номер столика, а не возраст посетителей. Это не только невежливо, но и крайне неэтично по отношению к людям.

Женщина была не только рассержена, но и подавлена тем, что увидела. Она не имела понятия, как поступить в этой ситуации.

Возмущение пожилой пары

После длительных размышлений женщина решила, что позвонит в отель, в котором она ужинала вместе с мужем. По телефону она сообщила владельцам о возмутительном поведении их сотрудника и потребовала извинений. Бабушка призналась, что если бы официант сразу же проявил раскаяние, то она бы не обратила внимания на этот инцидент.

В сети многие поддержали женщину после того, как ее история стала известна. Люди высказались за то, что официант должен понести наказание за свое поведение, так как он оскорбил чувства пожилой пары. Если забыть об этой инциденте, то молодой человек в дальнейшем может снова повести себя некорректно, чего нельзя допускать. Однако нашлись и те, кто не увидел ничего предосудительного в поведении официанта. Но, к счастью, таких людей было мало.

Через месяц после подачи жалобы на нерадивого официанта, женщина получила официальное письменное извинение. Можно только представить, какой переполох она навела в заведении, известном своей безупречной репутацией.

Извинения от ресторана

Героиня этой истории выложила в сеть извинения, которое ей принесли: «Мы хотим извиниться перед Вами. Мы обсудили эту ситуацию со своим сотрудником, и он раскаялся. Официант не хотел вас обидеть или проявить неуважение». Далее следует длинный текст, в котором руководство сообщает о том, что впредь подобные ситуации в их заведении никогда не повторятся. Надеемся, что так и будет. Но репутации ресторана уже был нанесен урон.

Правильно ли поступил официант в этой ситуации? Конечно, нет. Прежде чем допускать подобное, он должен был подумать о том, к каким последствиям приведет его на первый взгляд незначительный проступок. Человека легко обидеть, а вдвойне легко обидеть пожилых людей, которые особенно чувствительны.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание