Работница компании Amazon потеряла обручальное кольцо в одной из посылок и кинула клич в соцсети с просьбой помочь ей

0
0

Сотрудница компании Amazon, Жасмин Пейдж, в процессе упаковки очередной посылки случайно обронила в нее кольцо. Узнав об этом неприятном инциденте лишь под конец рабочего дня, она не смогла исправить ситуацию на месте и была вынуждена обратиться за помощью к социальным сетям.

Обидная утрата

Всего несколько месяцев назад 18-летняя Жасмин Пейдж получила обручальное кольцо от своего возлюбленного, 20-летнего коллеги Джоша Мэннингса. Они оба работают на складе Amazon, расположенном в британском городе Суонси.

И вот, в один из рабочих дней в процессе упаковки очередного заказа Пейдж обронила кольцо и не заметила пропажи. Только под конец смены она почувствовала пустоту на пальце, где прежде было кольцо. Неприятное открытие вызвало у девушки настоящий шок. Некоторое время она плакала, пока вся команда работников склада предпринимала усилия по поиску кольца, но эти попытки не увенчались успехом. Пейдж не знала, что еще можно предпринять, но вскоре ей в голову пришел вполне современный способ решения проблемы.

Обращение в соцсетях

Конечно, заранее нельзя ожидать, что этот способ поиска утерянной ценности даст 100-процентный положительный результат. Тем не менее пара в него поверила.

Жасмин опубликовала просьбу о поиске кольца ко всем, кто планирует получать посылку от Amazon. Она попросила в случае его обнаружения сообщить ей или в компанию.

Девушка уточнила данные о пропаже, чтобы повысить шансы на успех. В частности, она добавила информацию о самом кольце и времени, когда примерно оно было потеряно.

Также Пейдж описала свои чувства в момент обнаружения пропажи, что, вероятно, и произвело сильное впечатление на аудиторию. В ответ пользователи охотно поддержали пост девушки, распространяя его на своих страницах.

Об указании на конкретную посылку даже приблизительно не могло быть и речи, так как девушка упаковывает порядка 160 заказов в час. С учетом того, что Жасмин не могла точно вспомнить час, в котором потеряла кольцо, никаких дополнительных подробностей и быть не могло. Остается лишь рассчитывать на то, что получатель «приложения» к своему заказу увидит этот пост и тщательно проверит посылку.

Поддержка компании

Руководство Amazon города Суонси тоже не оставило историю без внимания. Как сообщил гендиректор Крис Лоу, узнав о пропаже, сотрудники тут же провели обширный обыск всей окружающей среды в центре исполнения заказов, а также со своей стороны обратились к клиентам с просьбой просмотреть посылку на предмет наличия в ней кольца.

Джош также старается поддерживать девушку, воспринимая ситуацию с юмором. Сначала он и подумал, что она пошутила относительно потери кольца, но вскоре понял, насколько для нее трагична эта утрата. Так или иначе, Жасмин рада, что ее парень оказался понимающим и стал ее поддерживать в столь необычной ситуации.

Джош отметил, что дополнительную надежду вселяет реальный факт успешного завершения аналогичной истории с потерянным кольцом. Современная культура соцсетей предполагает трепетное отношение к людям, открыто обращающимся за помощью. Поэтому уже тысячи пользователей приняли участие в распространении обращения Жасмин. Остается лишь ждать момента, когда утерянная ценность вернется к своей хозяйке.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание