Бритни Спирс станет лицом компании "Кензо"
Еще в 1986 году певица рекламировала джинсы от Kenzo, превратившись в настоящую королеву денима. И вот, спустя 20 лет, она испытала настоящую ностальгию. Креативными директорами французского бренда Кэролом Лимом и Умберто Лионом хитмейкеру Gimme More предложено стать лицом линии La Collection Momento.
Из интервью Vogue.com
Бритни вспоминает начало пути, когда она была не очень разборчива в одежде и выступала на сцене в довольно рискованных нарядах.
Сейчас ее отношение к моде стало более консервативным. Это звезда связывает с ответственностью перед детьми. Лицо Kenzo вновь представляет гардероб из денима - красочные худи, юбки, ботфорты. Бритни всегда была строга в отношении того, что носят ее дети. Однако полагает, что в дальнейшем они сами разберутся, какой стиль выбрать для себя.
Компания Kenzo приступила к продаже новой коллекции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание