Роли, ради которых Николь Кидман пришлось переступить через себя

0
0

Австралийская актриса Николь Кидман уже более 36 лет работает в киноиндустрии, и за это время примерила множество ролей. От ирландской иммигрантки 19-го века до детектива под прикрытием. Естественно, что от каждого образа требовались определенные метаморфозы.

Но для некоторых ролей Кидман была вынуждена полностью измениться не только внутреннее, но и внешне, чтобы влиться в роль настолько идеально, что у зрителей не останется сомнений.

Кидман выпрямила свои волосы в начале 90-х в фильме «Флирт»

Вы будете удивлены, но у Николь Кидман от природы кудрявые волосы. Она долгое время появлялась в кино с шикарными естественными локонами. Однако ради роли в фильме она сделала химическое выпрямление. Сыграв героиню по имени Никола, Кидман впервые предстала перед зрителями с непривычной прической.

Ее самой драматической трансформацией была всемирно известная писательница Вирджиния Вульф

Грим является неотъемлемой частью съемочного процесса. Гримеры тратят по несколько часов, пытаясь изменить актера до неузнаваемости. Николь Кидман не стала исключением и примерила на себя грим в фильме «Часы», чтобы максимально походить на свою героиню. Кидман использовала накладной нос, который полностью изменил ее внешность и сделал неузнаваемой. Ее преображение было настолько убедительным, что она получила "Оскар" за свою роль.

А затем Кидман перекрасилась из блондинки в брюнетку

Зрители привыкли видеть актрису с длинными и светлыми волосами. Поэтому публика удивилась, когда Кидман предстала на экране в образе брюнетки, исполняя роль вдовы Анны в фильме «Рождение».

Она сменила свой гламурный образ на более мрачный и драматичный образ домохозяйки

Здесь речь пойдет не просто о неожиданных изменениях внешности, например, выпрямление волос или изменение цвета. В «Степфордских женах» Кидман хорошо проработала характер своей героини по имени Джоанна Эберхарт. Актриса доказала, что внутреннее изменение тоже играет важную роль наравне с изменениями внешности. Ее подход к новой роли резко отличался от ее обычного голливудского гламурного образа, вплоть до темной, гладкой прически и подходящего гардероба.

В фильме «Паддингтон» Кидман появилась в нетипичном, минималистичном, образе

Возможно, что фильм «Паддингтон» можно отнести в раздел для семейного просмотра, но персонификация Кидман в злодея привнесла на экран совершенно новую атмосферу. Чтобы воплотить в жизнь злого таксидермиста (да, таксидермиста), Кидман надела платиново-белокурый парик и минималистский гардероб, чтобы сделать ее выступление еще более аутентичным и запоминающимся.

Чтобы сыграть приемную маму Сью Бриерли, она сменила прическу и гардероб

При адаптации роли, основанной на реальном человеке, важно правильно определить физические детали, чтобы отдать должное герою. Это именно то, что Кидман сделала в фильме «Лев», как Сью Бриерли, приемная мать Сары Бриерли. Роль потребовала от актрисы снова сменить прическу: в этот раз это были ярко-рыжие, очень кудрявые волосы.

Трансформация прически и макияжа мгновенно состарили Кидман в «Вершине озера»

Кидман также пережила внешнюю трансформацию во втором сезоне загадочного сериала «Вершина озера». В нем она сыграла Джулию Эдвардс - мать, защищающую мятежного подростка Мэри. Для своей роли Кидман выбрала седые кудрявые волосы и веснушки, которые добавили образу зрелости.

Совсем недавно она буквально работала под прикрытием как грубый детектив Эрин Белл

Говорят, что Кидман пыталась работать детективом под прикрытием, чтобы убедительнее сыграть эту роль. Мало того, что Николь вновь изменила свою прическу для роли, она добавила себе несколько лишних лет с помощью макияжа.