Персонализированный маркетинг: компания предлагает самостоятельно создать "идеальный" для вас шампунь, выбрав тип волос, цвет, запах и желаемый эффект. Что говорят те, кто уже попробовал

0
0

Среди имеющихся в продаже вариантов все еще трудно найти средство для ухода за волосами, которое должно быть создано как будто специально для вас. Компания Function of Beauty ("Функция красоты") пытается изменить ситуацию, применяя индивидуальный подход к создания средств для волос. Достаточно заполнить небольшую анкету, и специалисты компании создадут линию ухода за волосами, которая будет соответствовать потребностям конкретного человека.

Важность индивидуального подхода

Function of Beauty на первое место ставит индивидуальность и считает, что уход за волосами не должен основываться на универсальных формулах. Четыре женщины из команды Insider Picks попробовали шампуни и кондиционеры марки, чтобы проверить, как эти продукты действуют на самые разные типы волос.

В конечном итоге всем понравился процесс персонализации, а также упаковка и эстетика, но отзывы о том, насколько хорошо работают формулы, были неоднозначными, особенно с учетом высокой цены (бутылки стоят от 36 долларов).

Политика компании основывается на том, что все люди уникальны. По большей части мир, в котором мы живем, позволяет нам персонализировать все в нашей жизни, включая такие мелочи, как чехлы для телефонов с монограммой.

Идея компании

Function of Beauty была основана в 2015 году с целью помочь женщинам ухаживать за своими волосами с помощью столь необходимой персонализации. Захир Досса может не показаться типичным основателем бренда красоты. Получив докторскую степень в MIT (Массачусетский технологический институт), Досса начал работать в сфере красоты. Изучая мнения потребительниц о продуктах, он пришел к мысли о создании бренда по уходу за волосами, который позволяет создавать шампуни и кондиционеры, основываясь на персональных потребностях.

Процесс персонализации

Воспользоваться услугами компании очень просто. Нужно заполнить небольшой тест из четырех частей, что даст команде FOB информацию обо всем, что им нужно знать о ваших волосах, а специальные алгоритмы помогут найти идеальную формулу. В тесте есть несколько основных вопросов, включая тип волос (вьющиеся, прямые и т. д.), структуру волос (тонкие, густые и т. д.), влажность кожи головы и т. д. Это позволяет выбрать пять целей, которые должны быть достигнуты в процессе использования продукта, что обеспечит идивидуальный уход. Затем начинается самое интересное: выбор аромата и внешнего вида. Бодрящий эвкалипт, сладкое масло ши и ваниль, а также свежий персик - это лишь некоторые из восхитительных комбинаций ароматов. Можно также подкрасить свой шампунь и кондиционер одним из семи красителей (которые также на 100% растительные и не содержат сульфатов) или оставить продукты без красителей.

Ценообразование

Есть несколько способов купить продукты Function of Beauty. Можно заказать доставку косметики только один раз, каждые шесть месяцев, каждые три месяца или один раз в месяц. С точки зрения размера, вы можете получить бутылку на 240 или 480 мл либо шампуня, либо кондиционера. Структура ценообразования выглядит следующим образом:

  1. Шампунь на 480 мл + кондиционер на 480 мл = 49 $
  2. Шампунь на 240 мл + кондиционер на 240 мл = 36 $
  3. Шампунь на 240 мл + кондиционер на 480 мл = 43 $
  4. Шампунь на 480 мл + кондиционер на 240 мл = 43 $
  5. Кондиционер на 480 мл = 36 $
  6. Шампунь на 480 мл = 36 $

Это, безусловно, дороже, чем товары по уходу за волосами, которые можно купить в аптеке, но ценник отражает индивидуальный подход, а также высокое качество используемых ингредиентов.

Отзывы

Function of Beauty получила тысячи положительных отзывов, но сотрудники Insider Picks хотели сами посмотреть, каковы будут результаты использования этой продукции. Они обменяли свои обычные шампуни и кондиционеры на индивидуальные продукты Function of Beauty и после некоторого времени использования предоставили свои обзоры.

Конни Чен

Тип волос: темно-коричневые, средней жесткости, прямые, средней длины.

Продукты: шампунь на 240 мл фиолетового цвета с грушевым запахом; 240 мл кондиционера синего цвета с таким же запахом.

Результат: ее волосы и кожа головы склонны к сухости. После нескольких недель использования индивидуальных продуктов Function of Beauty волосы стали лучше выглядеть, в целом они стали мягче и не такими сухими.

Алисса Пауэлл

Тип волос: черные, густые, вьющиеся, короткие.

Продукты: шампунь на 240 мл синего цвета с ароматом ананаса; 240 мл кондиционера с ароматом апельсина и ананаса.

Результат: одна из самых больших проблем - увлажнение волос. Она следовала всем указаниям, кроме одного: мыть волосы и пользоваться кондиционером три-четыре раза в неделю. Для многих людей, особенно обладателей кудрявых волос, слишком частое мытье может привести к тому, что волосы лишатся необходимой влаги. Алисса, как обычно, мыла голову раз в неделю, затем дополнительно увлажняла при помощи специального масла, а после этого укладывала при помощи мусса.

После месяца использования продуктов она решила, что они ей не подходят. Ее волосы казались чистыми, запах был удивительным, а кудри выглядели великолепно. Однако ее локоны не были достаточно увлажненными.

Реми Росмарин

Тип волос: светлые (окрашенные), тонкие, волнистые, средней длины.

Продукты: шампунь на 240 мл с персиковым ароматом; кондиционер с таким же запахом.

Результат: у Реми довольно капризные волосы. Один день они могут быть вьющимися и сухими, а на следующий - сальными. Обычно она чередует разные продукты по уходу за волосами каждую неделю, пытаясь дать им все, что нужно. Подбирая продукцию, она выбрала следующие цели для своих волнистых и тонких волос: рост волос, уменьшение рыжего оттенка, защита цвета, контроль жирности и увеличение объема. Большое значение имел тот факт, что вся продукция компании не содержала сульфаты.

Также ее привлекла возможность индивидуальной "настройки" продукции. Ей понравился легкий персиковый аромат, милые фиолетовые цвета и бутылка с индивидуальной подписью.

С точки зрения того, насколько хорошо работают эти средства, несмотря на то, что Реми использовала их более месяца, она не совсем уверена в их эффективности. На ощупь волосы кажутся очень чистыми и мягкими, но она не заметила реального изменения объема или того, что волосы медленнее становятся жирными. Она удовлетворена продуктами, но не заметила достаточной разницы, чтобы оправдать цену, которая вдвое больше той, которую она обычно платит за шампунь и кондиционер.

Мара Лейтон

Тип волос: брюнетка (окрашенные), густые, волнистые, длинные.

Продукты: шампунь на 240 мл фиолетового цвета с эвкалиптовым ароматом; кондиционер на 480 мл такого же цвета и с таким же запахом.

Результат: Мара - обладательница длинных, волнистых и очень сухих волос. Так как сульфаты могут пересушить волосы, она пыталась найти формулу без этих ингредиентов.

Тест на персонализацию произвел приятное впечатление. Она заранее знала, что в бутылках, которые ей предназначались, не было множества потенциально вредных ингредиентов, но персонализированная формула означала, что она могла быть уверена в том, что на самом деле в продуктах будут содержаться все ингредиенты, которые ей особенно нужны для восстановления, усиления блеска и для того, чтобы волосы стали более послушными. Ей также понравилась возможность выбрать большую бутылку кондиционера и меньшую бутылку шампуня, так как обычно кондиционер у нее заканчивается быстрее, чем шампунь.

На практике формула действительно оказалась хороша. Продукты пахнут свежестью, волосы были чистыми, легкими, а кудри не потеряли свой объем. Она моет голову по вечерам и позволяю волосам высохнуть естественным образом, что хорошо сказывается на состоянии шевелюры. Ей понравился достигнутый эффект, а продукцию Function of Beauty она дополняет специальной маской для волос.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание