Невеста заказала в интернете себе юбку на свадьбу, но та подошла только ее... собаке

0
0

Девушка решила заказать юбку под свадебное платье через интернет. В итоге то, что ей прислали, оказалось невероятно маленького размера. Будущая невеста оказалась с чувством юмора, и решила продемонстрировать покупку на собаке. Ее любимец стал для крошечной юбки идеальной моделью.

Подготовка к свадебному торжеству

Готовиться к будущему свадебному торжеству Каз Майнпрайз решила заблаговременно. Помимо всего прочего, ей нужна была юбка, которая надевается под свадебное платье. Заказать юбку Каз решила на сайте Wish.com. За свою покупку будущая невеста заплатила девять фунтов.

Причем в заказе девушка указала не свой обычный размер 12-14 (42-44 по российским меркам). На сайте было указано, что товар может маломерить. Поэтому Каз решила перестраховаться и заказала юбку 16-го размера (46-й). Все-таки, если юбка окажется великоватой, ее можно будет немного уменьшить. А если она будет несколько мала, то ее уже не переделаешь.

Ожидание и реальность

Когда Каз получила посылку, размер обновки ее очень удивил. Юбка была не просто маленькой. Англичанке удалось в нее просунуть только одну ногу.

Девушка решила провести эксперимент и примерить обновку на своего добермана по кличке Зевс. В это трудно поверить, по собаке юбка тоже не подошла по размеру.

Но у молодой англичанки оказалась еще одна собака, поменьше. Вот этому бультерьеру по кличке Марси юбка пришлась как раз впору. Конечно, это очень смешно, увидеть симпатичного пса в женской юбке. Но проблему нужно было как-то решать, ведь необходимую для свадьбы юбку девушка в итоге так и не получила.

Посмотрев на своих питомцев в таком наряде, Каз Майнпрайз решила их сфотографировать, а фотографии отправить поставщику. Эти фото, по ее мнению, должны оказаться лучшим доказательством того, что ее заказ не выполнен, и она вправе получить обратно свои деньги.

Решение проблемы

По словам Маз, раньше делала много заказов на Wish, и проблем с размерами никогда не возникало. Этим объясняется и решение заказать свадебную юбку на этом же сайте. К тому же перед тем, как отправить заявку, она ознакомилась не только с описанием товара, но и с отзывами других клиентов этого поставщика.

Теперь, оказавшись в такой нелепой ситуации, девушка выложила в интернет фото своего любимца в юбке и оставила под ним соответствующий отзыв. В итоге свои деньги будущая невеста получила назад и нашла замену подходящего размера на другом сайте.

А что касается странного поступка Wish.com, то здесь трудно найти какое-либо объяснение. Возможно, при отсутствии нужного товара, в посылку положили то, что было в наличии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание