Не совершать недельных закупок продуктов перед закрытием: чего не стоит делать в супермаркете

0
0

У многих покупателей в супермаркетах есть такие привычки, которые целиком и полностью раздражают сотрудников магазина. Тележки для покупок, брошенные посреди магазина, неправильно разложенные продукты на полках – перечислять можно до бесконечности. При этом сотни покупателей посещают продуктовые магазины ежедневно, и каждый третий нарушает правила. Итак, что мы не должны делать, чтобы не раздражать лишний раз сотрудников магазина.

Не кладите продукты не на свои места

Особенно раздражают работников супермаркета продукты, которые покупатели буквально разбрасывают по магазинам. Причем это вызывает недовольство не только у сотрудников, но и у других посетителей супермаркета. Открытка с днем рождения в холодильнике с рыбой... Растаявшее мороженое в отделе с выпечкой... Мало того что это выглядит некрасиво, многие продукты портятся и в итоге выбрасываются. Магазин несет убытки из-за банальной невоспитанности.

Не блокируйте проход вашей тележкой с покупками

Некоторые посетители напрочь забывают о том, что они находятся в общественном месте и своими действиями могут мешать другим людям и сотрудникам магазина. Держите корзинку рядом, следите за тем, чтобы места было достаточно для тележек и корзинок других клиентов магазина. Также старайтесь не поручать корзинку покупок своим детям, иначе либо они, либо другие посетители могут получить травму.

Не закупайтесь на неделю прямо перед закрытием магазина

Ходить в супермаркет и закупаться там продуктами на неделю прямо перед закрытием магазина так же грубо, как заказывать еду в последнюю секунду в ресторане. Если вы забежали в супермаркет за минуту до закрытия, то лучше быстро купить все самое необходимое, чем накладывать корзинку доверху продуктами на неделю.

Трогайте свежие продукты только в случае крайней необходимости

Да, то, что люди хотят по максимуму изучить товар, перед тем как купить его, – вполне нормальное желание. Только вот многие переусердствуют и повреждают продукты в убыток магазину. Никто не захочет покупать помидоры, на которых остались вмятины от того, что кто-то слишком сильно проверял их на прочность. Распознать зрелость фруктов и овощей можно по внешнему виду, не касаясь их. А если сделать это невозможно, то будьте аккуратны, чтобы не повредить товар.

Не оставляйте бардак за собой

Всякое случается, вы можете случайно задеть полку с печеньем, и оно все окажется на полу, вы можете сломать что-то и так далее. Но убегать в таких случаях не выход. Лучше проинформируйте сотрудника о том, что что-то пошло не так. В большинстве случаев вам не придется платить, а работник магазина вряд ли отчитает вас как школьника за проступок. Если вы сообщите о неполадках своевременно, это предотвратит возможные травмы для других клиентов, которые можно получить от разбитого стекла или скользких полов.

Не открывайте упаковку, пока не расплатитесь за товар

Даже если вы на 100 % намерены приобрести тот или иной продукт, это очень невежливо раскрывать его до оплаты: большинство супермаркетов имеют свои правила, и вас могут даже обвинить в краже, ведь товар вам еще не принадлежит. Даже если вам очень хочется пить или есть, сначала оплатите товар на кассе и только потом продолжайте совершать покупки.

Не оставляйте тележки на улице

Возврат корзинки на место займет у вас пару секунд, зато вы избавите сотрудников магазина от проблем во время их смены. Оставлять тележку на другом конце стоянки – это так же грубо и невоспитанно, как хамство.

Не нужно постоянно спрашивать, есть ли на складе более свежие продукты

Многие покупатели грешат тем, что донимают сотрудников супермаркета вопросами, есть ли на складе свежие продукты. Если вам не нравятся выложенные на прилавках продукты, не нужно просить продавца вынести что-нибудь посвежее. Здесь действуют строгие правила, и сотрудники просто не имеют права делать этого. Если вам хочется более свежего молоко, посетите магазин на следующий день.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание