Комфорт, практичность, универсальность и долгосрочность: новые тенденции индустрии моды на фоне COVID-19

0
0

В то время как мир борется за то, чтобы справиться с COVID-19, люди проявляют склонность к поискам новых методов работы и принимают необходимые меры, чтобы остановить распространение вируса. Это, например, такие отрасли, как транспорт, гостиничный бизнес, а также индустрия моды. Представители последней стали всерьез задумываться о новых тенденциях, в числе которых комфорт, практичность, универсальность и долгосрочность.

Настало время практичности и долгосрочности

В основе модной индустрии лежит создание новой одежды в каждом следующем сезоне. Однако сегодня для многих ритейлеров пандемия стала тревожным звонком, открывшим им глаза на то, что их практика во многом является разрушительной для окружающей среды. При этом по мере изменения ситуации мышление потребителей также смещается в сторону соблюдения новых этических норм.

Сейчас люди стремятся к осознанному потреблению, что необходимо учитывать и создателям моды. Эта отрасль отличается большой динамичностью и находится в непрерывном развитии. Но пандемия коронавируса, охватившая сегодня весь мир, привнесла в нее глобальный сдвиг в плане понимания того, какими мы увидим ее сезоны в будущем. Настало время создавать коллекции, подразумевающие простой формат, под знаком комфорта, практичности, универсальности и долгосрочности.

Главное - это устойчивое развитие

"Термин "устойчивое развитие" в данный момент - это главная забота о будущем, Это касается и создателей модных брендов, и потребителей, - отмечает дизайнер Паял Джейн. - Нам нужно помнить о том, что мы покупаем, используем и выбрасываем, осознавая ущерб, нанесенный нашей любимой планете. COVID-19 стал тревожным звонком, и пришло время для индустрии моды строить себя заново".

Пока слишком рано говорить о том, как именно изменится индустрия моды, но некоторые бренды уже предпринимают жизнеспособные шаги в направлении обеспечения устойчивости. В условиях, когда глобальное потепление становится мрачной реальностью, многие ритейлеры по всему миру выбирают натуральные волокна и этические методы в создании материалов.

Стремление к безотходности

В Индии известный дизайнер Риту Кумар сотрудничает с австрийской маркой Lenzing Ecovero, которая производит устойчивое вискозное волокно из возобновляемых материалов и с минимальным воздействием на окружающую среду.

Она считает, что первое, о чем должен думать любой бренд - это безотходность. Коллекции должны быть в состоянии выдержать как эстетические критерии, так и требования к долговечности материалов. Они должны быть изготовлены из натуральных тканей, а не из синтетических. Они не должны быть такими, чтобы люди захотели поменять свой гардероб сразу по прошествии очередного сезона.

Представитель итальянской текстильной компании Benetton также сообщил, что свое будущее они связывают исключительно с устойчивым развитием и альтернативы ему не видят. К 2025 году группа пообещала использовать в своих изделиях полностью устойчивый хлопок. Хотя тот хлопок, который применяется сейчас, является наиболее предпочтительной модной тканью, он на сегодняшний день не является долговечным. В то время как его производство требует большого количества ресурсов.

Разумные привычки - вклад в экологию

Таким образом, непредвиденные обстоятельства, связанные с эпидемией коронавируса, определенно пролили свет на необходимость этических и экологически чистых практик. Как потребители, все мы можем начать наше устойчивое путешествие, изменяя свои привычки и сокращая потребление, делая его разумным.

Сюда в числе прочего входит и покупка одежды, рассчитанной не на один, а на оптимальное количество сезонов. Приобрести такую привычку совсем не сложно, но она принесет большую пользу, так как будет способствовать улучшению экологии нашей планеты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание