Однотонный трикотаж или смелые принты, четкие формы или небрежный стиль: дизайнеры рассказывают о моде завтрашнего дня

0
0

Устойчивая мода сейчас занимает центральное место. Экологически чистый материал, сочетание легкого трикотажа и смелых принтов, четкие формы или небрежный стиль. Какой будет мода завтрашнего дня? Модель Ливия Рангель демонстрирует экологически чистый дизайн. Стилист Сара Парлоу пишет статью о будущем моды.

Серьезные изменения в индустрии моды

Глобальная пандемия вызывает серьезные изменения в индустрии моды. Помимо закрытых магазинов, упущенной выгоды, увольнений и банкротств, некоторые трансформации, по-видимому, к лучшему. Исторически сложилось так, что крупные мировые события, экономические и политические катастрофы, вынудили старые системы разрушиться, позволив процветать новым талантам и новым формам роста.

Недавно Дрис ван Нотен написал открытое письмо с просьбой к индустрии моды "упростить и сделать операции более экологичными и социально устойчивыми". Дизайнеры Альтузара, Eckhaus Латта, Пако Рабан, Кэролайн Эррара, Нина Риччи, Хлоя и крупные предприятия розничной торговли Crawford, Селфриджа, Nordstrom и Mytheresa присоединились к нему. Их идея состоит в том, чтобы создать меньше продукта, который уравновесит поток поставок, сократит отходы и будет использовать цифровые шоурумы вместо нескольких показов мод каждый год.

Они откажутся от предварительных коллекций, их будет всего две за год, что может означать конец черной пятницы и киберпонедельника.

Дизайнеры Oscar de la Renta, Proenza Schouler, Rachel Comey, Rosie Assoulin и дизайнер мужской одежды Craig Green хотят сделать еще один шаг вперед, изменив календарь моды, чтобы объединить Недели мужской и женской моды и сделать показы более ориентированным на потребителя событием, а не закрытым и держащим курс на промышленность.

23 мая Gucci опубликовала серию записей личного дневника креативного директора Алессандро Микеле в Instagram, где он размышляет о том, как индустрия моды способствует изменению климата.

Он пишет: "Прежде всего, мы поняли, что зашли слишком далеко. Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы считали себя отделенными от природы, мы чувствовали себя всемогущими. Мы узурпировали природу, мы господствовали над ней и ранили ее, и такая невероятная жадность заставила нас потерять гармонию и принадлежность. Мы разрушали святость жизни”.

Небольшие независимые дизайнеры свободны от ограничений, налагаемых на бренды, принадлежащие крупным конгломератам, таким как Kering и LVMH. Здесь нет сложных показов мод или многочисленных субколлекций. Они ориентированы на мелкое экологическое и социально сознательное производство.

Мими Пробер

Нью-Йоркский модельер Мими Пробер использует восстановленные фрагменты старинных материалов, которые датируются 18-м и началом 20-го веков для создания своей одежды и аксессуаров ручной работы. Благодаря использованию восстановленных материалов и методов окрашивания на основе растительных красителей изготовленные на заказ текстильные изделия Prober позволяют создать замкнутую систему с нулевыми отходами, которая воплощает в себе устойчивую роскошь.

Eye to Eye

Нацеленный на область между быстрой модой и недоступными дорогими дизайнерскими предметами, Eye to Eye использует высококачественные материалы в классическом дизайне. Создает вечные вещи по доступной цене, к которым вы всегда можете вернуться и чувствовать себя великолепно.

Ashley Raynor

Экологичный лондонский бренд посвящен устойчивой и этичной моде для снижения воздействия на окружающую среду. Используя инновационные материалы, они стремятся решить проблему отходов в индустрии моды и снизить воздействие своей продукции на окружающую среду. Все продукты разрабатываются, отбираются и производятся в домашних условиях, а не из источников. Некоторые из их продуктов используют переработанные ткани или инновационные материалы, такие как пробка (древесная кора), но они в основном применяют сырые органические ткани, которые красят и печатают сами.

Ариана Болинг

Бруклинский дизайнер Ариана Болинг делает обувь ручной работы. Она начала с изящно плетеных итальянских кожаных сандалий. С тех пор она и ее деловой партнер Элисон Курц расширили производство в Перу и Азии, чтобы поддерживать качество изделий ручной работы, производимых местными ремесленниками в небольших мастерских. Ариана Болинг верит в честную торговую практику, которая обеспечивает хорошие условия труда и приемлемую заработную плату для устойчивого развития ремесленников, их промышленности и искусства ручной работы. Чтобы обеспечить стандарты качества и условия труда, Ариана и Элисон проводят время в Перу и Азии, наблюдая за процессом производства каждый сезон. Вся обувь изготавливается вручную из 100 % кожи, а все компоненты поставляются из местных источников.

Kordal Studio

Kordal Studio - это бренд, который создает качественную одежду. Все коллекции разрабатываются и производятся в соответствии с этическими принципами. Эта одежда не ориентирована на тенденции. Для производства используется натуральный, органический и переработанный текстиль. Они создают одежду, используя как ручной ткацкий станок, так и машины для вязания одежды. Оба процесса создают полностью готовый продукт, то есть каждая деталь вяжется точно по форме, так что не остается никаких материальных отходов

Abacaxi

Небольшие серийные коллекции производятся в Нью-Дели, Индия, или изготавливаются на заказ в Нью-Йорке с использованием в основном натуральных волокон, таких как хлопок кхади, лен, шелк и альпака - которые лучше подходят для тела и не вредят окружающей среде. Они также повышают цикличность материала сари и используют ненужную ткань всякий раз, когда это возможно.

Ajaie

Бруклинский бренд Ajaie реализует сделанную на заказ женскую одежду. Это означает, что они выпускают товар только по требованию, что сокращает избыточное производство и отходы. Большинство их тканей состоят из натуральных и биоразлагаемых волокон, таких как лен, шелк, хлопок, шерсть, модал (целлюлозное волокно, изготовленное из древесной массы) и купро (регенерированное целлюлозное волокно, изготовленное из хлопкового линтера). Бренд призывает вас не стирать и не сушить одежду слишком часто, а вместо пластика их упаковка представляет собой многоразовый сетчатый мешок.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание