Губная помада в форме кредитки: изобретение значительно упрощает создание макияжа губ

0
0

Рынок декоративной косметики невероятно оживился в последние годы. Появилось так много новых продуктов, и кажется, есть еще много возможностей для инноваций. Это не обязательно означает, что бренды должны придумывать новые продукты, которых они никогда раньше не видели. Иногда достаточно небольших изменений.

Хорошим примером этого является помада в форме карточки, с которой дизайнер Юру Чжан недавно выиграл конкурс.

Преимущества нового дизайна

Помаду, упакованную в аккуратное устройство размером с карточку, легко обнаруживать, хранить и наносить. Это одна из тех разумных идей, которые заставляют задуматься о том, почему помады имеют привычную всем ​​форму и не менялись десятилетиями.

Дизайн помады в форме карточки позволяет легко носить ее в кармане, сумочке или даже кошельке. Карта отлично подходит для целей брендинга и позволяет легко увидеть цвет на гораздо большем образце, чем просто на верхней части цилиндрического контейнера для губной помады. Самое важное - это то, как вы применяете косметику. Помада предназначена для использования примерно так же, как салфетка или бумага для впитывания излишков блеска для губ.

Использовать помаду в форме кредитки несложно, вам нужно немного выдвинуть ее из футляра, а затем осторожно надавить на нее губами. При этом вам не нужно зеркало, достаточно защитной стенки на краю карты-помады.

Заключение

Эта упаковка не похожа на то, что мы используем сегодня. Привычная нам помада была изобретена Морисом Леви в 1915 году, но современная идея пришла не полностью из воздуха, поскольку дизайнер был вдохновлен традиционной китайской техникой макияжа и хотел передать это на продукте, который отвечает потребностям нынешнего поколения. Пока неизвестно, появится ли когда-нибудь карточная помада в продаже и насколько она вдохновит производителей переосмыслить ассортимент своей продукции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание