Как знаменитости вводят в моду семейный стиль: звездный family-look и его последствия

0
0

У звездных родителей теперь новая мода: они одеваются, как их дети. Такая практика стала популярной после того, как некоторые знаменитости, в том числе Ким Кардашян и Виктория Бекхэм, сфотографировались в таких же нарядах, что и их чада.

Поддержка мировых брендов

Компания Primark переживает бум продаж одинаковой одежды для взрослых и малышей, после того как Бейонсе сфотографировалась в том же платье от Gucci, что и ее 6-летняя дочь Блю Айви. И хотя это стоило певице около 4000 долларов, бренд предлагает и более скромные варианты по доступной цене.

Одним из самых популярных предметов одежды является джинсовый жакет для всех поколений. Также выпускаются комплекты пижамы для мужчин, женщин и детей, а бренд Matalan предлагает парки из искусственного меха.

Интернет-сайт модной одежды Tootsa MacGinty, который приобрел популярность благодаря своим детским унисекс-коллекциям, представил взрослые версии своих самых популярных комбинезонов в виде животных. По словам представителя бренда, они так часто слышали пожелания покупателей приобрести такие же вещи для себя, что решили ответить на их просьбы.

Бренды в совершенно противоположной ценовой категории, такие как Gucci, Charlotte Olympia и Balmain, тоже стали предлагать детскую одежду на основе своих коллекций.

Семейный гардероб знаменитостей

Бейонсе – одна из многих звезд, которые поддерживают солидарность со своими отпрысками. Американская модель и телеведущая Крисси Тейген и дизайнер Виктория Бекхэм (у которых 44,3 млн поклонников в Instagram) тоже оделись, как свои дочери.

После того как Тейген выложила фотографию себя и Луны в одинаковых комбинезонах с принтами авокадо, согласно поисковой платформе Lyst, поиски одежды с таким же рисунком за следующие 72 часа увеличились на 35%.

Модная тенденция стала популярной и на подиумах. В нынешнем году на показе коллекции Жан-Поля Готье Коко Роша появилась вместе со своей двухлетней дочерью Айони в одинаковых сине-голубых нарядах. А на недавнем шоу в Милане модели Dolce & Gabbana вышли на подиум за руку с детьми в сочетающихся ансамблях в пижамном стиле.

Похожую тенденцию можно увидеть и у взрослых. Сестер Кардашян часто видят вместе в сочетающихся нарядах, и в нынешнем году они даже участвовали в кампании Calvin Klein в одинаковых джинсах и нижнем белье.

Представительница Lyst отметила «силу и влияние», которое одинаковая одежда оказывает на запросы о моде в Интернете. Количество людей, искавших джинсы и нижнее белье Calvin Klein, за месяц проведения рекламной кампании выросло на 43%.

Демонстрация силы

Что касается того, почему члены семьи хотят одеваться одинакова, Кэролин Мэйр, автор книги «Психологии моды», утверждает, что это порождает чувство принадлежности. Это позитивное заявление о своей семье окружающим, поскольку сомнительно, что люди, которым не хорошо месте, одевались бы одинаково. Желание показать, что у нас есть что-то общее с другими, объединяет. Когда мы надеваем то же самое, мы начинаем думать и вести себя подобным образом.

Может показаться, что одинаковый наряд противоречит индивидуальности, которую сегодня превозносят больше, чем когда-либо раньше, но Мэйр считает, что у этих двух форм самовыражения есть общая черта – они каждая по-своему являются демонстрацией силы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание