Самые актуальные весенние луки, представленные в социальных сетях

0
0

Социальные сети, бесспорно, оказывают огромное влияние на многие сферы жизни человека, в том числе и на покупательские привычки. Такие платформы, согласно многочисленным исследованиям, являются самыми влиятельными онлайн-СМИ, которые используются людьми во всем мире, в том числе когда они собираются совершать какие-то покупки. Например, прокрутка «Инстаграм» стала источником вдохновения для создания собственного стиля. К тому же, влиятельные лица в сфере моды и красоты оказывают большое влияние на потребителя, так как определяют, что будет модно и делятся этой информацией с подписчиками в сети.

Весенние луки

Многие платформы помогают находить вещи и совершать покупки влиятельным лицам. Одна из них поделилась информацией о популярных продуктах, которые люди приобретали в конце прошлого года, чтобы создать интересный образ весной. Сюда входили многие вещи, начиная от джинсов с высокой посадкой и заканчивая губной помадой. Так какие же они, самые актуальные весенние луки, представленные в социальных сетях?

Сумка Gucci Soho Disco

Многие потребители покупали сумку Gucci Soho Disco. Это маленькая сумочка через плечо, что застегивается на молнию, она очень удобна. Несмотря на свой небольшой размер, она может вместить большое количество необходимых вещей.

Express Downtown Cami

Шелковая майка может быть надета для выхода на работу или на отдых. Это достаточно стильная и универсальная вещь, которая необходима в каждом шкафу. Майка имеет спереди и сзади глубокий V-образный вырез, тонкие лямки, она выполнена из двойного слоя ткани.

Сапоги от Марка Фишера Росса

Эти высокие стильные сапожки подойдут под любой наряд. Особенно красиво они будут смотреться с платьем или юбкой в весенний, солнечный лень.

Джинсы Abercrombie & Fitch

Это джинсы с высокой посадкой до щиколотки. Этой весной они будут модными, поэтому стоит приобрести такой наряд заранее. Многие женщины уже успели это сделать.

Купальник Aerie Super Scoop

Яркие и радужные совместные купальники успели приобрести уже многие женщины. В нем вы будете выглядеть красиво и солнечно.

Весенние леггинсы

Леггинсы являются удобной одеждой. Многие женщины освободили место в своем гардеробе для этих комфортных эластичных штанишек. Ведь совсем не обязательно носить ту одежду, которую хотят на вас видеть другие. Тем более, при помощи леггинсов можно создавать множество новых образов.

Платье для беременных с оборками от Pietro Brunelli

Этот бренд создает прекрасные вещи, что балансируют между романтической классикой легковесным спортивным шиком. Коллекция одежды для беременных вмещает также платья, которые хорошо подходят для прогулок на свежем воздухе.

Пальто от Topshop с вязаной спинкой

Это пальто хорошо подходит для девушек моложе 30 лет. Это парадоксальный синтез доступности и эксклюзивности. Пальто имеет прямой силуэт и один ряд пуговиц. Его длина – ниже колена. Оно отличается лаконичным дизайном, ведь модельеры делают ставку не на декор, а на крой.

Губная помада от Charlotte Tilbury

Завершает образ, конечно же, губная помада. С ее помощью любая девушка сможет с легкостью превратиться в роковую красавицу. Каждая представительница женского пола может выбрать наиболее подходящий оттенок.

Нежная сливочная текстура помады распределяется на губах тонким слоем, не вызывая шелушений и не растекаясь за их контур на протяжении всего дня. С ней губы будут выглядеть более полными и чувствительными.

Покупатели одежды и социальные сети

Многочисленные исследования показывают, что люди часто покупают вещи в Интернете или выбирают их в социальных сетях, а потом приобретают в магазинах. Для брендов одежды и аксессуаров присутствие в социальных сетях просто необходимо. По данным статистики, около 88 % людей хоть раз выбирали вещи на таких платформах, а потом покупали их в любимых магазинах. Обычно перед совершением покупок многие пользователи просматривают сайты брендов, а затем уже принимают окончательное решение. Поэтому продвижение товара на таких платформах необходимо.