Аплодируем стоя: российская модель в 67 лет стала лицом зарубежного косметического бренда

0
0

Не так давно было запущено модельное агентство под названием Oldushka. Здесь в качестве моделей выступают люди пожилого возраста. Его создатель - Игорь Гавар, который создал и ведет стритстайл-блог (стритстайл - вид уличной моды) с тем же названием. 67-летняя Татьяна Лукьянова, представительница агентства, стала лицом косметического бренда.

Новый запрос общества

Интересный факт: именно из блога и вырос новый проект. Общаясь с его участниками, Игорь пришел к выводу, что в нашей стране наметились перемены в плане отношения к возрастным людям в контексте моды. Да и сами зрелые женщины стали по-другому смотреть на нее. По мнению автора, общество созрело для дискуссии на тему возраста, а старость теперь не рассматривается представителями фэшен-индустрии в качестве табу.

Лицо бренда

Одна из моделей агентства Oldushka Татьяна Лукьянова, которой исполнилось 67 лет, была выбрана лицом такого агенства, как МАС, занимающегося продажей косметики. Оно создано в Канаде в 1984 г. Татьяна приняла участие в съемке, организованной для подписчиков российского сегмента "Инстаграма" марки. Сегодня число его подписчиков превышает 650 тысяч.

Данный проект - это уже не первый опыт подобного сотрудничества: в прошлом году была проведена фотосессия с двумя другими моделями. Одной из них 73 года, второй - 63.