Мими Чой поражает мир своими оптическими иллюзиями, сделанными с помощью макияжа

0
0

Сфера профессионального макияжа сейчас процветает. Многие стремятся создавать неповторимые образы, которые бы заинтересовали знаменитостей и экспертов в Instagram. Но макияж – это не только привычные всем контуры, обводка глаз и губ. Возможности визажистов поистине уникальны. Работы Мими Чой - тому подтверждение.

Она взорвала соцсети

Мими Чой набрала миллион подписчиков в своем аккаунте в Instagram, и только один взгляд на ее профиль позволяет понять, почему. Ее фантазия безгранична. Она делает такие вещи, которые вы никогда не могли себе представить. С помощью косметики она создает сюрреалистические оптические иллюзии. Каждый ее макияж становится уникальным.

Востребованный визажист не использует Photoshop для редактирования фотографий, поэтому все, что вы видите, реально. Конечно, чтобы создавать такие шедевры, Мими тратит немало времени. «Когда я дома в Ванкувере, я обычно начинаю создавать творческий образ поздно вечером, когда меня ничто не отвлекает и я чувствую себя свободно», - говорит Чой. Она рассказывает, что макияж занимает от двух до девяти часов, плюс часа четыре на съемку и публикацию.

Свобода в работе

Как и многие креативщики, Мими предпочитает гибкий график работы. Есть время, когда она больше всего вдохновляется: «Я часто засыпаю, когда большинство людей просыпается», - говорит она.

Мими пользуется постоянной поддержкой от Бланш МакДональд из школы в Ванкувере, где она начала изучение основ макияжа. «Благодаря Бланш я узнала методы и основы, которые я использую каждый день, и я встретила так много невероятных студентов, сотрудников и преподавателей, которые стали для меня наставниками и друзьями. Позитивная энергия в школе заразительна, и я многим обязана Бланш», - делится эмоциями Чой.

Вдохновение Мими Чой

Кроме того, Мими говорит: «Социальные сети тоже способствовали моему успеху».

Она описывает, как черпает вдохновение у многих художников в Instagram, и платформа позволяет ей легко делиться своими работами с огромной аудиторией, которой у нее не было бы без этой соцсети. «Instagram настолько нагляден и настолько эффективен для таких художников, как я, что заменил традиционное портфолио», - говорит Мими.

В 2018 году Мими запустила свою собственную палитру в партнерстве с Мехроном, для которой она вручную подбирала продукты, в числе которых есть и те, которые она использует все время для создания своего креативного и красивого макияжа. Она объясняет: «Очень полезно создавать что-то настолько универсальное и полезное для сокращения количества инструментов и средств в наборе визажиста».

Сегодня работа Мими позволяет бывать в разных уголках мира. «Совсем недавно я проводила мастер-классы в Тайбэе, Сан-Паулу, Неаполе и Буэнос-Айресе и работала над видеосъемками в Монреале и Париже», - говорит Чой. Несмотря на свой успех, она никогда не воспринимает любовь публики, как должное. Мими всегда рада встретиться со своими учениками и сторонниками лично.

Объединяющая профессия

На вопрос, считает ли она, что искусство макияжа - это индустрия, сплачивающая женщин, Мими отвечает, что это так. «Большинство художников не страдают снобизмом и готовы делиться секретами. Многие хотят попасть в успешный поток, и мы знаем, как трудно зарабатывать на жизнь искусством. Но я нашла множество друзей в этой среде», - говорит Мими.

Она также признает, что, поскольку мир визажистов настолько конкурентоспособен: «Есть нечестные люди, которые могут растоптать других, чтобы добиться успеха». Однако она продолжает: «Я полагаю, что это так в любой другой профессии, и мы все сталкиваемся негативом».

«Я всегда призываю начинающих визажистов выходить за пределы своих зон комфорта», - говорит Мими. Делая это, она верит, что художники будут быстрее развиваться.

«Конечно, повторение чьего-то образа – хорошая тренировка техники макияжа. Но гораздо полезнее разработать уникальный стиль и создать свой собственный тренд», - заключает она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание