Икона стиля: как модная индустрия зарабатывает на звездных детях

0
0

Благодаря Интернету дети знаменитостей стали узнаваемыми. У них появились свои фанаты, их узнают окружающие, и это несмотря на то, что большинству звездных чад просто повезло родиться в семье, где мама или папа - медийные, популярные личности.

Модная индустрия не могла упустить из виду тот факт, что дети знаменитостей постоянно мелькают в Интернете. Они демонстрируют лучшие наряды, прически и аксессуары. А это значит, что их фанаты, которые состоят из таких же детей, будут следовать их примеру. Звездные чада задают новые тренды, которые приносят миллионы фешен-корпорациям.

Маленькие модники и модницы

Дети знаменитостей сегодня являются иконами стиля. Взять, к примеру, старшую дочь Канье Уэста, которая в возрасте пяти лет может похвастаться тем, что уже попадала на обложку журнала. А о ее гардеробе можно рассказывать бесконечно - он забит дизайнерской одеждой высшего класса.

Между тем, Виктория Бэкхем не наряжала свою младшую дочь Харпер в одну и ту же одежду, пока девочке не исполнилось 15 месяцев!

Неудивительно, почему дети знаменитостей являются иконами стиля. Они часто фотографируются с родителями, а их фото "сливаются" в Сеть бурными потоками. Маленькие модники и модницы задают тренды не только для своих юных фанатов, но и для взрослых.

Почему детская мода стала популярной

Эксперты утверждают, что причина не только в развитии Интернета. Родители сами стремятся приобретать детские вещи, которые были бы не только удобными, но и стильными. Для них это своего рода комфорт.

Родители в один голос говорят, что в первую очередь дети должны чувствовать себя счастливыми в одежде, а также ощущать удобство и чистоту. Но они вкладывают в эти критерии еще цену и стиль. Особенно так рассуждают матери, воспитывающие дочерей. Они искренне желают, чтобы их дети росли с развитым чувством стиля и могли наслаждаться модой.

Несомненно, сегодня звездные дети имеют сильное влияние на окружающих. Они задают тренды, продвигая любимые бренды. Вдохновленные поп-культурой, персонажами мультфильмов и любимыми блогерами YouTube, они влияют и на выбор покупок своих родителей.

Например, пятилетняя малышка из Дубая Молли Фини - большая поклонница кукол-сюрпризов LOL. В каждый поход в магазин она просит родителей купить такую же одежду и аксессуары, как у любимых фавориток. Для родителей это настоящие проклятие. Эти куклы абсолютно везде, они - в тренде. Поэтому дети, которые являются их фанатами, сразу же вспоминают о том, что хотят такую же юбку или сережки, как у них.

Животный принт и смелые цвета

В последние годы была отмечена нарастающая тенденция: для девочек от 8 до 16 лет создавались модные наряды с животным принтом, а у мальчиков пользуются популярностью морские и серфинговые темы.

А юноши в возрасте 16-20 лет предпочитают одежду, которая адаптирована под эстетику 90-х годов и уличный стиль. Этим и пользуются мировые бренды, которые представляют свежие коллекции, рассчитанные на "элиту".

Например, Smyk - польская сеть розничной детской одежды, чьи магазины можно встретить по всему миру. В этом году они предоставили новую коллекцию, где преобладают яркие пастельные тона. Все по-весеннему.

А бренд Cool Club выпустил забавную и функциональную одежду для детей до 14 лет. Вещи имеют оригинальный принт, состоящий из полосок, горошков, броских лозунгов и хитрых сплетений на ткани в веселых пастельных тонах.

Весной и летом 2019 года в моде будут яркие краски в неожиданных местах. Вы можете обратить внимание, что звездные детки уже приобрели одежду из новых коллекций. Только посмотрите, какие оттенки и цвета они выбирают: желтый, пастельный синий, неоновый, металлический и оливковый. Причем не дети подстраиваются под бренды, а бренды удовлетворяют вкус звездных чад, которые задают тренд!

По образцу одежды для взрослых

В последнее время детская мода заметила сдвиг в сторону соответствия взрослым вкусам. Многие российские звезды выкладывают в сеть фотографии с чадами, демонстрируя одинаковые наряды. Фанаты от этого не в восторге, ведь дети должны носить детскую одежду - бантики, платья и шортики с милыми принцессами и машинками.

Но сегодня даже семилетний ребенок откажется надевать футболку с машинкой. Он захочет серьезный костюм, как у его фаворита.

Прогуляйтесь по магазинам одежды и убедитесь, что они отражают зрелую эстетику, смоделированную по тенденциям взрослой одежды. При изготовлении учитывалось все: силуэты, сетки, вырезы, открытые плечи и спины.

Модные дети знаменитостей ответственны за тенденции, которые меняются быстрее, чем когда-либо. И все благодаря Интернету. А модной индустрии это на руку. Они моментально удовлетворяют желания фанатов, поставляя в магазины одежду с взрослой эстетикой.

Влияние "Инстаграма"

Социальные сети облегчили нам задачу. Теперь мы и наши дети можем заходить в Интернет и наблюдать за стильными звездами. Чада знаменитостей оказывают мощнейшее влияние на своих подписчиков, негласно призывая их быть такими же модными и стильными.

Популярные блогеры используют свое влиятельное онлайн-присутствие для продвижения предпочтительных брендов, забывая о том, что не все семьи могут позволить себе ту или иную вещь. С другой стороны, компании наблюдают за тем, что нравится подписчикам, и используют это себе на пользу. Интернет помогает брендам вникать в потребности и желания клиента.

Тенденция "Копия меня"

Одним из самых больших последствий тенденций в социальных сетях, где продвигается индустрия детской одежды, является Mini-me rage. Иными словами, родители готовы облачать своих детей в те же вещи, что и надевают сами. Конечно, соблюдая все размеры и пропорции.

Такие личности, как Бейонсе и Ким Кардашян, все чаще выходят на публику в одинаковых костюмах вместе со своими детьми. Эта тенденция, полюбившаяся пользователям социальных сетей, создает некий позитивный образ любящей и крепкой семьи.

Бренды воспользовались этим, поэтому создают специальные коллекции. И международные компании не исключение. Например, Gucci, Balmain, Dolce&Gabbana запустили коллекции "Копия меня".

Гендерно нейтральная одежда

Это еще одна тенденция, на которой зарабатывают бренды. Исторически розовый цвет одежды ассоциируется с девочками, а синий - с мальчиками. Но сегодня люди пытаются разрушить гендерные различия, поэтому дизайнеры создают нейтральную одежду, или унисекс.

То есть каждая вещь должна подходить и мальчикам, и девочкам. Для этого используются такие цвета, как черный и белый, а еще серый. В этом есть смысл, ведь раньше синий костюм всегда ассоциировался с мальчиками, а для девочек платья продавались только розового цвета.

Певица Селин Дион недавно отстаивала эту тенденцию, которая называлась Gelinununu. Популярность спортивной одежды и принтов в повседневной одежде также способствовала этому новому стилю.

Экомода

Вы будете удивлены, но бренды умудряются зарабатывать даже на надвигающейся экологической угрозе. Зачастую это лишь маркетинг, и только единицы действительно выпускают вещи, которые могут спасти планету.

Детская одежда отражает сдвиг на более широком рынке моды в сторону разумного потребительства. Бренды создают вещи из органического хлопка, избегая синтетических волокон. Если вы сторонник экологически чистых изделий, то ищите одежду с логотипами GOTS, что означает - вещь прошла необходимые стандарты и действительно натуральна.

И в этом нет ничего плохого, что бренды удовлетворяют вкусам своих маленьких клиентов. Однако важно понимать, что вещи от большинства дизайнеров недоступны для простых слоев населения! Но это их заработок, ведь всегда найдется звездный клиент, который захочет выглядеть, как его фаворит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание