Теория цвета в макияже: визажист использует человеческое лицо в качестве холста

0
0

«Мне нравится допускать некоторую спонтанность в работе, - говорит лондонская визажистка Фиби Уолтерс. - Пока я не встречу человека, не увижу его личность, как он двигается - не могу определить, что собираюсь сделать. Как художнику, знакомящемуся с предметом, мне нравится чувствовать себя человеком, вдохновленным моделью, с которой я работаю. Использование их тел в качестве холста для красок действительно волнует меня».

Адепт-визажист, который часто работает в области красоты, Уолтерс использует свой интерес к теории цвета, чтобы преодолеть разрыв между ними. В недавнем проекте под названием «Подбери макияж к своему текстилю» она создает своего рода «симбиоз четырехстороннего взаимодействия» между макияжем, искусством, модой и цветом.

Красочный след на лице

Для проекта Фиби разработала шесть различных концепций макияжа, а стилист подбирал материалы и принты, соответствующие им. На окончательную композицию влияет сама мода. Волнистые линии продиктованы кривизной лица.

Максимум эффекта

Не ограничиваясь только косметикой, она применяет хлопок для создания 3D-эффекта.

«Я хотела создать образ с текстурой и дополнительными размерами - не слишком отличающийся от того, как вы подходите к картине со смешанной средой», - объясняет Фиби.

«Меня всегда интересовала теория цвета, в частности, связь между цветом и эмоциями. Удивительно, что цветовые эмоции могут быть разными для всех. Мы не можем предположить, что будем чувствовать», - говорит мастер. Именно это увлечение визуальным восприятием в основном определяет работу Фиби.

Вперед к совершенству!

Недавно она создала цветной рассказ на основе литературного произведения английского поэта Джона Китса.

В поэме под названием «Ламия» Китс критикует науку за разрушение красоты мира с особой ссылкой на радугу. «Философия обрежет крылья ангела», - говорит визажист.

В 2016 году i-D отметила Фиби как одного из визажистов следующего поколения, на которого стоит обратить внимание.