Девушка решила, что подруга подарила ей юбку, и надела ее на работу. Юбка оказалась чехлом для автокресла

0
0

Все женщины, которые хоть раз были беременны, смогут понять ситуацию, о которой пойдет речь далее. Будущая мать из США, Лори Фаррелл, перепутала чехол для детского автокресла с юбкой и не постеснялась поделиться своей забавной оплошностью в социальной сети. Публика поддержала женщину.

Непонятный предмет

32-летняя американка из Северной Каролины, Лори Фаррел, ожидает появления своего первенца в июне этого года. Щедрая подруга, которая уже успела стать матерью, собрала для Лори и ее мужа Криса очень нужный подарок - целую сумку разных детских вещичек, из которых ее малыши уже выросли. Там была и одежда, и пеленки, и игрушки, и разные другие предметы, необходимые родителям и ребенку в первые месяцы его жизни.

При разборе подарков одна вещь оказалась непонятной для будущей мамы. Путем недолгих размышлений Лори пришла к выводу, что подруга подарила ей свою юбку со специальным широким поясом для беременных. Спрашивать она не стала и поспешила надеть обновку на работу. Единственное, что смутило женщину, - этикетка, пришитая спереди. Но она просто развернула вещь и очень довольная собой отправилась по делам.

Секрет фирмы

Возможно, Лори Фаррелл еще долго носила бы чехол вместо юбки, но ей очень захотелось узнать, где была сделана ее новая вещь. Женщина вбила название с этикетки в поиске и попала на сайт производителя. Но, вот беда, там было очень много предметов для малышей, а также будущих и молодых мам, но ни одной юбки. Наконец наша героиня нашла и свою обновку, натянутую на детское автокресло в качестве чехла.

От души посмеявшись над собой, Лори решила посмешить интернет-пользователей. Она сделала скриншот чехла на сайте производителя, а затем выложила его рядом со своим фото в "юбке" на страничку в Facebook. Рядом стояла подпись: "Если вы чувствуете себя неудачником, просто знайте, что сегодня я надела автомобильный чехол в полной уверенности, что это юбка". На сегодняшний день пост Фаррелл набрал 63 000 лайков и 39 000 комментариев.

Приятный бонус

Когда популярность этой истории превысила все мыслимые масштабы, пост заметили и представители бренда злосчастного чехла. Сначала они написали комментарий: "Спасибо за самуе лучшую историю об использовании нашей продукции", а затем прислали Лори посылку с подарками. Там был фирменный рюкзак для переноски детских вещей и целых шесть новеньких чехлов в разной расцветке.

Выложив в Facebook фото с подарками, Лори не упустила возможность снова пошутить. "Ух-ты, еще шесть новых юбок! Да еще и разных цветов, спасибо!" - написала она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание