Ким, Хлоя и Кайли собираются сделать из имен своих детей торговые марки

0
0

Позаботиться о будущем своих детей уже сегодня? Легко! Звездные пары используют имена своих детей в названиях торговых марок. На днях знаменитая троица Кайли Дженнер, Ким и Хлои Кардашьян зарегистрировали имена своих потомков в патентном ведомстве США. Теперь Норт, Сейнт, Чикаго, Тру и Строми - не просто дети, а настоящий бренд.

Бизнес с пеленок

Малыши всегда привлекают к себе волну позитивного внимания. Их появление в социальных сетях или в рекламе - залог хороших продаж, сотен комментариев и "лайков". А звездные дети и вовсе с самого рождения находятся под прицелом фото- и видеокамер.

Однако многие знаменитости не просто появляются на публике в сопровождении своих очаровательных отпрысков: все больше и больше звездных пар заводят своим потомкам отдельные страницы в социальных сетях, а более обеспеченные называют в их честь целые линейки продуктов.

Рассчет прост и понятен: сегодня мелькающая во всех таблоидах мама сделает знаменитым бренд, а завтра популярная марка обеспечит ее ребенка всем необходимым для безбедной жизни.

Линейка детских продуктов от Кардашьян

Пятилетняя Норт, трехлетний Сейнт и годовалая Чикаго - дети Канье Уэста и Ким Кардашьян. На прошедшей неделе звездная пара зарегистрировала в ведомстве по патентам имена своих потомков в качестве торговой марки. Теперь малыши не только станут лицами своего бренда, но и получат неплохой задел на будущее: совсем скоро под этим лейблом будет запущена линия детской косметики и одежды.

Норт, Сейнт и Чикаго - не единственные знаменитости, в столь нежном возрасте владеющие целым брендом. По данным американского ведомства, все больше и больше звезд получают патенты на имена своих детей. В реестре, например, числятся все потомки семейства Кардашьян.

"Это очень предусмотрительный шаг, - комментирует сложившуюся ситуацию пресс-служба ведомства. - В будущем, если подросшие дети решат пойти в бизнес и запустить свою линейку средств, причем не важно, что это будет: косметика или одежда, - они могут быть спокойны, ведь никто не сможет использовать их имена для своей выгоды."

Отца не взяли в семейный бизнес

Похожая неприятная ситуация произошла с Уильямом Брюсом Дженнером, отцом одной из Кардашьян, сегодня больше известным как Кейтлин. Он попытался зарегистрировать в патентном ведомстве марку "Уходовая косметика от Дженнер", однако получил отказ.

Ведомство аргументировало свое решение тем, что такое название вводило бы потребителей в заблуждение, так как оно слишком похоже на имена бывшей жены и детей спортсмена - Крис, Кайли и Кэндал, уже владеющих собственными брендами.

Бренд для малышки

Но вернемся к звездным детям. Строми Дженнер всего 13 месяцев. Очаровательная девочка всюду появляется со своей матерью, американской моделью и бизнесвумен Кайли Дженнер. В то время как ее менее знаменитые ровесники только учатся ходить и надевают свои первые колечки на пирамидки, малышка Строми является владелицей торговой марки Stromiworld.

Пока под этим запатентованным названием прошла только первая в жизни девочки вечеринка, посвященная ее дню рождения, однако звездные родители не исключают, что со временем она станет компанией, приносящей семье неплохой доход. Неудивительно, если малышка с таким богатым наследием и опытом вырастет в хваткую бизнес-леди.

Выход на новый рынок

О создании Stromiworld было объявлено буквально несколько месяцев спустя после появления первых новостей о запуске собственной линейки ухаживающих средств от американской модели "Кайли скин от Кайли Дженнер".

Впрочем, звездному семейству нет нужды жаловаться на недостаток брендов: каждая из пяти сестер и их мать владеют в общей сложности несколькими десятками торговых имен, включающих линейку парфюма, обувной магазин, бутики, линию одежды, продукты по уходу за кожей, мобильные приложения, декоративную косметику и многое другое.

Сегодня совокупное состояния семьи оценивается в 300 млн долларов, а новые торговые имена, зарегистрированные на малышей, откроют перед Кардашьян еще не исследованный ими рынок детских товаров, игрушек и одежды.

Жизнь на виду

Популярность часто становится синонимом успешности: Крис Дженнер умудрилась построить огромную бизнес-империю на реалити-шоу. Сегодня Кардашьян сами стали брендом: суммарное количество их подписчиков в сети "Инстаграм" превышает 100 миллионов, а одна рекламная публикация приносит около $25 000.

Несколько поколений - от миллениалов до подростков - затаив дыхание следят за каждым шагом звезд и мигом скупают любую рекомендованную ими вещь. Несмотря на крайне юный возраст, малыши семейства уже тоже оказались втянутыми в эту игру и приносят родителям и звездной бабушке неплохой доход.

Всего через 10-12 лет они станут идолами для грядущих поколений, а их бренды станут одними из самых раскупаемых и узнаваемых в мире. Жизнь всех членов семейства Кардашьян проходит в красивых интерьерах, им доступны вещи, о которых простым смертным можно только мечтать. Однако цена ее - публичность и полное отсутствие приватной сферы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание