YouTube позволит женщинам виртуально "примерять" косметику во время просмотра видео
Гигант интернет-пространства, компания Googl, в рамках проекта YouTube запускает новые функции, которые позволят женщинам примерять рекламные продукты косметологических компаний на себе в онлайн режиме в несколько кликов.
Функция дополненной реальности AR Beauty Try-On
Благодаря инновации, поклонники BEAUTY blogger смогут делать выбор в пользу тех или иных косметических средств не отходя от мониторов своих компьютеров.
Теперь можно не заказывать многочисленные пробники, не спешить в магазины и точки продаж, чтобы примерять на себе понравившийся цвет, достаточно нажать на меню AR Beauty Try-On.
Функция доступна всем пользователям каналов YouTube. Выбрать понравившийся мейкап и посмотреть виртуально, как он будет смотреться на вас, теперь может любая женщина. Также создателям своих каналов и блогерам предлагается рекламировать эту функцию в своих видео и получать дополнительные средства за привлечение новых пользователей к продукту компании Googl.
Работает новинка как меню внизу экрана с предложенной палитрой цветов. Благодаря фронтальной камере на устройстве женщины смогут видеть себя и менять цвета продуктов онлайн. Теперь так легко выбрать помаду!
M. A. C Cosmetics является первым брендом, который запустит AR Beauty Try-on кампании. Сегодня только 30 % женщин испробовали виртуальный мейкап, и они отзываются положительно об этой функции.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание