Лучшие образы Парижской недели моды "Весна 2021": новинки от Saint Laurent, Junya Watanabe, Raf Simons, Celine, Alexander McQueen

0
0

Париж считается столицей модной индустрии. Таким образом, Парижская неделя моды является пристанищем для некоторых из крупнейших домов моды, а также для ярких молодых талантов. Лучшие модели и уникальные новые образы, вот что может предложить Неделя моды в Париже сезона весна 2021 года.

Alexander McQueen

Сара Бертон сформулировала свое весеннее предложение 2021 года в четырех словах: «Возвращаюсь в Лондон, возвращаюсь домой». Бренд Alexander McQueen исторически демонстрировался в Париже, но его основатель и креативный директор родились и выросли в Лондоне. «Форма, силуэт и объем, красота одежды - мир, наполненный эмоциями и человеческими связями», - объясняет Бертон, говоря о коллекции.

Saint Laurent

Креативный директор Энтони Ваккарелло начал сезон с мечты о пустыне, с желанием легкости, крутизны. «Я хотел сосредоточиться на сути вещей, - объясняет он, - я думаю, что это знак времени. Но мне не хотелось ничего мрачного и тяжелого. Для меня пустыня символизирует тоску по безмятежности, открытому пространству, более медленному ритму. Одежда также более мягкая, дух коллекции более нежный, беззащитный». В результате получаются мини-платья, отдельные элементы, вдохновленные мужской одеждой, и в целом вид шикарных, пригодных для носки вещей, которые мы можем просто представить, гуляя в нашей современной жизни.

Lacoste

Имея корни в теннисе и экипировав сборную Франции на Олимпийских играх более 50 лет, Lacoste имеет богатый и обширный архив спортивной одежды. И креативный директор Луиза Троттер в полной мере воспользовалась этим в весеннем сезоне 2021 года. От шикарных теннисных свитеров и юбок до морских ветровок с водолазками - все спортивные развлечения были представлены и обновлены. Показ под лозунгом - «свобода силуэта и комфорт».

Celine

Коллекция очень соответствовала классическому образу американской подготовительной школы, который Хеди Слиман совершенствовал в течение многих сезонов. Элегантные темно-синие или твидовые пиджаки в сочетании со спортивными шортами и джинсовыми обрезками, макси-юбки с принтом и большие спортивные куртки и пуговицы с джинсами-бойфрендами - все это было в духе официального руководства. Также тут было изобилие крупных сумок, шляп и укороченных футболок.

Raf Simons

Раф Симонс - киноман. Но его взгляд на киноиндустрию не такой милый и невинный, как у остальных. Он темный, зловещий и наполненный тревогой. Показательный пример - его весенний сборник 2021 года под названием «Подростковые мечты», который ссылается на множество фильмов, относящихся к разным эпохам, но все они сосредоточены на восставшей молодежи.

От бюстье Barbarella (1968) и психоделических принтов Hair (1979) до графических футболок и толстовок классических школьников, таких как The Breakfast Club (1985) и Scream (1996). Саймонс взял все эти разрозненные элементы и направил их в изысканную коллекцию, которая не только отдает дань уважения киноэкранам, но также отражает напряжение и чувство неуверенности, которое испытывают представители поколения Z.

Junya Watanabe

Если вы когда-нибудь мечтали стать частью культовой музыкальной группы, трястись или скользить к микрофонной стойке, то ваши сценические наряды прибыли. Джунья Ватанабэ более или менее создала гардероб для четырех вымышленных звезд.

Эта одежда легкая и невесомая - комбинезоны, накидки, развевающиеся платья. Даже вещи, которые должны быть тяжелее, например, тренчи и байкерские куртки, сохраняют ощущение легкости, а в некоторых случаях они действительно полупрозрачные. Обильная доза блесток тоже не повредит.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание