Луиза Троттер пришла в Lacoste: назначение нового креативного директора отпраздновали показом мод в Париже

0
0

В начале сезона женской моды в Париже в начале этой недели на подиуме появилась новая коллекция от ветерана спортивной одежды – бренда Lacoste с его знаменитым логотипом крокодила, основанного в 1933 году. Новая коллекция была создана для того, чтобы обнародовать смелое изменение направления движения компании под руководством нового креативного директора, британского дизайнера Луизы Троттер. Показ этой коллекции произвел фурор на всех ценителей моды.

Новое дыхание

Троттер присоединяется к Lacoste после 10-летнего пребывания в англо-французском лейбле Joseph и предлагает множество интересных идей – не в последнюю очередь ориентированных на детали, говорящие о роскоши – которые до сих пор не играли столь существенной роли в продукции французской компании.

Дебютная коллекция Троттер в Lacoste предоставила общественности возможность оценить новое течение бренда и дала представление о чем-то в целом более возвышенном. Теннисные свитера были негабаритными, а культовый крокодил одинаково негабаритный и прекрасно вписывающийся в дизайн каждой вещи.

Однако, вместо буквальной спортивной одежды, были также представлены образы с роскошными кашемировыми изделиями в оттенках верблюжьего и серого тонов. Особое внимание уделялось техническим деталям, таким как шнурки и эластичные пояса. Это был фьюжн, который равно относился к спорту и французскому лаконичному стилю.

Работа с ценностями бренда

«Когда я начинала работать над этой коллекцией, - сказала Луиза Троттер в интервью за кулисами после шоу, - Я действительно решила работать с ценностями бренда. Рене Лакост был очень элегантным человеком, и он олицетворял действительно французскую элегантность. В то время, когда он создавал свои коллекции, он был очень моден – в пиджаке и рубашке на пуговицах. Я хотела представить этот дух и вернуть его как часть нашего бренда.

Но самое большое, что я у него взяла, это то, что он был человеком, который имел сильные ценности. Речь шла не просто о победе в жизни, а о том, как он победил. Обязательство, упорство и честная игра – меня поразило, что эти ценности, которые вам нужны, чтобы преуспеть в спорте, - это те же ценности, которые нужны вам для преуспевания в жизни, поэтому было важно включить это в новую коллекцию».

Национальное достояние

В городе, где Рене Лакост выиграл три титула Открытого чемпионата Франции (1925, 1927 и 1929) за свою слишком короткую семилетнюю карьеру, бренд Lacoste является чем-то вроде национального достояния, поэтому было также важно получить представление о его истоках.

«Для меня тот факт, что Joseph был англо-французским брендом, очень помог, - объясняет Троттер. - Я провела 10 лет, живя одновременно в Париже и Лондоне, так что это дало мне глубокое понимание французской культуры и французского стиля, которые, я думаю, действительно помогли мне. Это было то, что, как я чувствовала, я могу сформулировать сразу».

Развилка между спортивной одеждой и элегантностью

«Находясь на развилке между уличной спортивной одеждой и элегантностью, я задавалась вопросом, какую сторону должен выбрать бренд Lacoste. - продолжает Троттер, - На самом деле, я действительно старалась не думать об этом. Я не думала о том, должен ли стиль новой коллекции Lacoste быть буржуазным или уличным. Я просто решила применить креатив и находчивость».

В этом сезоне буржуазия снова стала неожиданным трендом, особенно в Париже. «Я действительно думала о том, как мужчина или женщина носят Lacoste сегодня и что это для них делает, от занятий спортом до того, что вам нужно просто прогуляться куда-нибудь – в кафе или театр», - закончила свою речь Троттер.

Мы считаем, что благодаря Луизе Троттер компания начнет новую жизнь. Совмещение стилей – фьюжн – снова потихоньку возвращается в моду, а креативный директор Lacoste успела уловить этот тренд в самом его зачатке и, не изменяя ценностям бренда, умело создать элегантную спортивную коллекцию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание