Как открыть свой онлайн-магазин одежды? 7 простых шагов к успеху

0
0

Создание собственного интернет-магазина одежды является одним из наиболее выгодных направлений. Однако открыть по-настоящему успешный интернет-магазин одежды - дело не из легких. В этой статье мы перечислим несколько главных шагов на пути к открытию собственного бизнеса.

Однако открыть по-настоящему успешный онлайн-магазин одежды - дело не из легких. Это не просто открытие сайта и размещение рекламы. В этой статье мы перечислим несколько главных шагов на пути к открытию собственного бизнеса.

Шаг 1: выберите свою нишу

Прежде всего вам нужно понять, какую одежду вы хотите продавать и для кого. Стиль будет иметь ключевое значение. И по нему легче будет найти своего потенциального покупателя, на которого вы будете ориентироваться. Это даст вам преимущество в предстоящей конкуренции.

3 совета при выборе стиля:

  • Выберите нишу, которая вас интересует, и которая соответствует вашему стилю.
  • Спросите себя, какую мысль несет в себе ваш товар, придумайте лозунг.
  • Убедитесь, что такая ниша достаточна востребована.

Шаг 2: определитесь, что собираетесь продавать

Как только у вас появилась ниша, нужно определиться с ассортиментом предоставляемой продукции. Будете ли вы продавать рубашки с коротким рукавом или же платья? Не стоит браться за все сразу, ведь многие владельцы магазинов начинали с нескольких видов товаров, а уже потом, по мере развития спроса, расширялись.

Шаг 3: Найти поставщика

Один из самых нелегких пунктов – это найти надежного поставщика одежды. Тут есть несколько вариантов: наиболее известный - дропшиппинг. Он позволяет отправлять заказ от поставщика сразу к потребителю, вы при этом являетесь промежуточным лицом. Основной плюс этого метода в том, что вам не нужно скупать одежду, хранить и заниматься доставкой.

Шаг 4: определитесь с бизнес-планом

Необходимо определиться, откуда лучше всего привлекать потенциальных покупателей, и что их заинтересует. Также в ваш бизнес план должны быть включены цены с учетом расходов и наценки.

Важно учитывать все факторы, такие как оборудование, разработка сайта, реклама, зарплата работникам, транспорт и прочие расходы.

Шаг 5: Создание интернет-магазина

Следующий шаг – это собственно открытие магазина и наполнение его товарами. Существует немало интернет-ресурсов, которые помогут начинающему предпринимателю. Среди них есть платформа InSales, благодаря которой можно выбрать шаблон, придумать название и загрузить товары.

Шаг 6: Запуск интернет-магазина одежды

При непосредственном запуске магазина важно соблюдать несколько пунктов:

- Сделайте заранее напоминалку в соцсетях. Это позволит привлечь первых клиентов, пусть даже если это будут ваши друзья и знакомые.

- Настройте аккаунты в Google Ads и Google Analytics – бесплатные сервисы для детальной статистики посетителей веб-сайтов. Это поможет вам отслеживать популярность в режиме реального времени и количество просмотров потенциальных покупателей.

Шаг 7: Реклама и дальнейшее продвижение

И напоследок: важно правильно раскручивать свой сайт, применять таргетированную рекламу в соцсетях или же покупать рекламу напрямую у популярных блогеров. Ведь рекламные компании были, есть и остаются одним из наиболее важных факторов успеха вашего интернет-магазина.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание