Продаем, а не рассказываем, или что должны включать брошюры для клиентов (азбука маркетолога)

0
0

Если вы планируете создать рекламную брошюру или листовку для расширения бизнеса, а также анонса нового продукта или услуги, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вы можете сделать, чтобы обеспечить хорошую обратную связь. В конце концов, создание и рассылка рекламных брошюр представляет собой значительные расходы. И стоимость - не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Каждое литературное произведение, которое вы рассылаете или раздаете, оставляет впечатление о ваших перспективах. Оставьте неправильное впечатление, и вы рискуете потерять продажи и оттолкнуть клиентов. Вот основные правила маркетинга.

1. Понять вашего клиента

Прежде чем тратить время на планирование или написание брошюр, убедитесь, что вы понимаете своего клиента. Почему они хотят купить ваш продукт? Что самое важное он может сделать для ваших клиентов? Какую самую важную проблему может решить? Если вы не знаете ответов на подобные вопросы, спросите. Поговорите со своими продавцами. Поговорите с клиентами. Используйте их ответы, чтобы решить, какие преимущества использовать в вашей брошюре.

2. Запланируйте свою брошюру для ВИЖД

ВИЖД - это аббревиатура «Внимание, интерес, желание и действие». Чтобы быть эффективной, ваша рекламная брошюра должна:

  • привлечь внимание;
  • заинтересовать потенциального клиента читать дальше;
  • пробудить в нем желание приобрести продукт или услугу;
  • заставить предпринять определенные действия, такие как покупка, вызов и запись на прием, посещение вашего сайта или возврат открытки.

3. Не размещайте изображение своего здания на обложке рекламной брошюры

Конечно, вы гордитесь зданием и тем, как выросла компания. Но вашим клиентам действительно все равно, насколько вы гордитесь своей компанией или насколько велико ваше здание. Вы должны разработать свою брошюру, чтобы показать то, что клиент хочет знать: соответствуют ли ваши продукты или услуги его ожиданиям или нет. Не тратьте впустую место, которое вы должны использовать, чтобы продавать свою продукцию, и убедить покупателей покупать сейчас

4. Используйте изображения, которые важны для вашего клиента

Ваш клиент захочет увидеть продукт, который вы продаете, или изображения результатов услуг, которые он получит, или эмоции, которые они почувствуют, если будут использовать ваш продукт или услугу. Убедитесь, что изображения четкие и выглядят профессионально.

5. Продай, не говори

Ваши клиенты и потенциальные клиенты действительно не заинтересованы в вашей компании или продуктах. Они заинтересованы в себе и / или собственном бизнесе. Чтобы привлечь их внимание, ваша брошюра должна сфокусироваться на преимуществах, которые они получат, совершив покупку у вас.

6. Используйте заголовки и графику, которые волнуют вашу аудиторию

Среднестатистическому читателю требуется менее 5 секунд, чтобы взглянуть на обложку рекламной брошюры и решить, читать ее или нет. Если ваш заголовок или графика на обложке вашей брошюры скучны, мало кто получит ее.

Например, фотография людей, наблюдающих за докладчиком, пишущим на флипчарте над заголовком с надписью «Подходящие люди и стратегия», вероятно, попадет в корзину. Но фотография, на которой изображен бизнесмен, дающий знак «недурно» небольшой группе сотрудников и заголовок с надписью «Тренируйте свою команду, чтобы добиться больших продаж», вероятно, привлечет внимание.

7. Сделайте так, чтобы ваша брошюра выглядела профессионально

Даже если ваша брошюра написана хорошо, она не получит большого отклика, если она плохо разработана. Запутанные макеты страниц, слишком большой или слишком маленький шрифт, слишком много разных шрифтов или слишком много разных цветов шрифта на странице - все это может сделать брошюру - и ваш бизнес - непрофессиональным. Если вы разрабатываете свои собственные брошюры, вы можете придать им и рекламным проспектам профессиональный вид, используя бесплатные шаблоны дизайна.

8. Используйте ориентированные на преимущества заголовки внутри вашей брошюры

Как только вы заставите получателя открыть брошюру по продажам, следующая вещь, которую он сделает, - просмотрит заголовки внутри нее. Используйте их для перечисления преимуществ вашего товара, чтобы удержать внимание клиента.

9. Используйте маркеры, чтобы сосредоточиться на ключевых особенностях вашего продукта или услуги

Потребители и деловые люди одинаково нуждаются во времени, и им приходит много рекламы, требующей внимания. Таким образом, они имеют тенденцию быстро просматривать копию. Многофункциональные маркеры помогут им сосредоточиться на том, что вы предлагаете, и приведут их к действиям, которые вы хотите, чтобы они предприняли дальше.

10. Сосредоточьтесь на удобочитаемости

Не мешайте людям читать вашу брошюру. Серый шрифт на белом фоне и темный шрифт на темном фоне плохо читаются. Так же как и страницы с большим количеством текста и мелким шрифтом. Разбейте информацию на небольшие блоки с заголовками и пробелами.

11. Скажите, что вы хотите, чтобы клиент сделал после прочтения копии

После того как вы заинтересуете читателя тем, что вы продаете, вы должны сделать следующий шаг: рассказать ему, что ему нужно сделать, чтобы приобрести товар. Не просто предполагайте, что он будет искать ваш номер телефона и звонить или посетит ваш сайт. Если вы не скажете ему, какое действие предпринять, он может принять неправильное решение - позвонит другому продавцу или поставщику услуг вместо вас.

12. Дайте повод действовать сейчас

Если вы не будете призывать читателя действовать сейчас и не дадите ему повода для этого, ваши усилия по привлечению внимания, повышению интереса и желания будут напрасны. Клиент перейдет к следующей вещи, которая привлечет его внимание и забудет все о вас.

13. Облегчите ответ

Убедитесь, что название вашей компании, номер телефона и адрес веб-сайта легко найти в рекламной брошюре или буклете. Добавьте страницы Facebook, LinkedIn, Google+ Pinterest и Twitter, если у вас есть кто-то, кто регулярно их просматривает. QR-код, который ведет людей либо на страницу вашего продукта, либо на страницу, чтобы подписаться на рассылку, - это еще один вариант для рассмотрения.

14. Уберите риск

Даже если у клиента появилось желание иметь то, что вы продаете, вы все равно можете потерять продажу, если у него возникнут какие-либо опасения по поводу покупки у вас. Чтобы ослабить страх клиента, включите гарантию возврата денег.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание