Женщины-предприниматели предпочитают начинать бизнес с нуля


Стартапы, принадлежащие женщинам, начинают привлекать внимание в мире бизнеса, но как эти женщины-предприниматели относятся к себе как к лидерам? Согласно открытому опросу American Express, чуть более половины женщин-владельцев бизнеса считают свои результаты удачными.
Опрос
Компания Ebiquity провела опрос среди женщин-предпринимателей, в ходе которого были определены сильные и слабые стороны женского бизнеса, а также очерчен круг проблем. Данные собирались на основе анкетирования, в котором приняли участие 300 женщин - владелиц собственного бизнеса, штат сотрудников их компаний состоял не менее чем из 100 специалистов.
Участницам было предложено оценить себя по трем пунктам: уверенность, компетентность и связи. Анализ полученных данных продемонстрировал, что 54 % женщин считают свою деятельность успешной и 77 % уверены, что в какой-либо одной из областей, охваченной основной деятельностью, они могут считать себя экспертами.
Самооценка и круг проблем
В рейтинге областей компетенции, с точки зрения респондентов, оказались такие преимущества:
- Большинство опрошенных бизнес-вумен готовы обращаться к консультантам для определения направлений развития своего дела (82 %).
- Большинство женщин ориентированы на последовательное развитие бизнеса (72 %).
- Более половины дам имеют ясные цели развития дела, планируют бюджет и полностью его выполняют (62 %).
После обработки данных выяснилось, что большинству предпринимательниц необходимо совершенствовать навыки ведения переговоров, а также требуется наработать умение нанимать и увольнять сотрудников. Свои способности в этих областях на «отлично» оценили только 30 % респондентов.
Около 85 % участников опроса указали, что они редко или вообще никогда не обращаются за советом к консультантам. Свои проблемы на работе около 67 % женщин предпочитают обсуждать с членами семьи и друзьями.
Почти три четверти опрошенных респондентов считают, что возможность обращаться за советом к наставнику с большим опытом работы стала бы главным подарком и преимуществом, которое они хотели бы получить.
С чего все начинается
Опрос также дал возможность понять, как женщины предпочитают начинать свое дело. Подавляющее количество респондентов (71 %) приступили к развитию бизнеса с нуля. Среди дам, прошедших анкетирование, только 16 % приобрели уже действующую компанию или получили дело по наследству.
Также выяснилось, что более трети дам начали вести свое дело, чтобы не иметь больше начальства и не быть в подчинении, и только 15 % респондентов начали свои стартапы в связи со сложившейся ситуацией на рынке.
Основные выводы, которые удалось сделать на основании опроса, состоят в том, что женщины продолжают вести свое дело по двум основным причинам. Во-первых, потому, что желают развиваться и самореализовываться на выбранном поприще, а во-вторых имеют возможность зарабатывать и оставаться независимыми.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание