Что не стоит надевать на собеседование?

Даже если ваша квалификация делает вас идеальным кандидатом на вакантную должность в крупной компании, не стоит приходить на собеседование в неподходящей одежде. Эта оплошность может серьезно навредить вашему авторитету.

Собеседование

Прежде чем отправляться к рекрутерам, не лишним будет узнать о корпоративной этике, сделав поправку на погоду. Интервью необходимо для того, чтобы проверить, являетесь ли вы правильным выбором для работодателей. Убедитесь, что с первого присутствия в главном офисе вы идеально вписались в новую структуру. Не отчаивайтесь, если вам не удалось найти необходимую информацию. Мы расскажем вам, чего следует избегать, чтобы не портить первое впечатление.

Обувь на высоком каблуке

Работа

Если работа вашей мечты не имеет ничего общего с подиумами, на которых демонстрируются новинки высокой моды, оставляйте обувь на высоком каблуке дома. От волнения ваша походка больше будет напоминать шатания неуверенного в себе специалиста. И если в повседневной жизни вы предпочитаете носить мокасины или кроссовки, не стоит экспериментировать в столь ответственный день. Выбирайте хорошую пару обуви на устойчивом каблуке, что даст вам возможность почувствовать почву под ногами. Мужчинам в день собеседования лучше отказаться от кроссовок в пользу классической пары туфель.

Одежда, которая куплена 10 лет назад

Ошибки

Не надевайте на собеседование блузку или костюм, которые были куплены 10 лет назад и выглядят сильно устаревшими. Даже если долгое время вы не обновляли деловую одежду и предпочитаете носить футболки с джинсами, это не повод для того, чтобы открывать запылившийся сундук. Накануне интервью наденьте весь ансамбль и окиньте свой образ взглядом стороннего наблюдателя. Одежда не должна быть слишком тесной или слишком свободной. И если вы так и не смогли выбрать идеальный вариант из того, что есть в наличии, отправляйтесь в магазин и купите обновку, в которой вы будете чувствовать себя комфортно.

Слишком много яркости

Собеседование

Никто не говорит, что для собеседования подходит исключительно черно-белая цветовая гамма одежды. Существует много нейтральных оттенков, которые не раздражают глаз. А вот от слишком ярких блузок или жакетов лучше отказаться, чтобы не произвести впечатления слишком эксцентричной и непредсказуемой особы. Если же вы сильно хотите подчеркнуть свою индивидуальность, тогда используйте беспроигрышное сочетание красных аксессуаров (блузки) и серого костюма.

Смелые ожерелья

Работа

Слишком вычурное ожерелье подходит для званого торжества, а не для собеседования. В отличие от ремня, броское украшение на шее тянет ваш деловой образ вниз и отвлекает внимание собеседника. Забудьте об этом маневре и перенаправьте внимание рекрутера на ваши профессиональные качества.

Открытые участки тела

Ошибки

Брючный костюм с водолазкой или юбка в пол вызовут ассоциации с книжным червем. Не бойтесь показаться современной, уверенной в себе женщиной. Вы можете носить юбки до колена, расстегивать верхние пуговицы на блузке или выбирать пуловеры с V-образным вырезом. Однако слишком много открытых участков тела заставят работодателя заподозрить вас в легкомысленном поведении. Надевайте все, что кажется вам комфортным и уместным, что не отвлекает внимание окружающих. Если вы так и не решили, уместен ли ваш наряд для собеседования, спросите совета у подруги, которая является признанным знатоком моды и стиля.

Слишком нелепые принты

Мелкие цветочные принты на блузках значительно оживляют сухой офисный стиль. Мужчины для повседневной носки в офис выбирают яркие галстуки и носки. Это выглядит смело и указывает на высокий творческий потенциал работника. Если же говорить отдельно о собеседовании, то перед вами стоит задача удивить работодателя не экстравагантным внешним видом, а профессиональными качествами.

Собеседование

Поэтому откажитесь от вульгарных принтов, имитирующих расцветку диких животных и оставьте подобные комплекты одежды для неформальных мероприятий и вечеринок. Анималистический узор никогда не будет уместен для работы, даже если все ведущие кутюрье мира решат, что это очень модно. Офисный стиль называют классическим, и он слабо реагирует на последние тенденции. А вот нейтральные рисунки не произведут впечатления неуместности. И если вы боитесь ошибиться, выбирайте более "безопасный" вариант.

Вы не позаботились о "правильной" сумке

Работа

Сумка должна полностью соответствовать одежде, которую вы носите. Кроме того, собираясь на интервью, сделайте поправку на культуру компании. Например, портфели идеально подходят для корпоративных структур, но слишком официозны для стартапа. Если вы берете с собой ноутбук, позаботьтесь о специальной сумке, но следите за тем, чтобы она не создавала впечатления дешевизны.

Вы выглядите, словно направляетесь на вечеринку

Ошибки

Существуют распространенные ошибки стиля у молодых сотрудников, которые можно охарактеризовать как неудачное стремление выглядеть модно. Как бы вы ни сопротивлялись офисному дресс-коду, ваша одежда не должна создавать впечатление, что сразу после работы вы собираетесь отправиться на вечеринку. Поэтому оставьте коктейльные платья для корпоративных неформальных мероприятий, а на собеседование отправляйтесь с прикрытыми плечами. Эксперты советуют следовать этому золотому правилу составления делового образа: все то, что вы наденете на вечеринку, не должно быть замечено на вас в офисе.