Кадр "нашумевшего яйца" снял русский фотограф. Он считает, что "лайки переоценивают"

0
0

В мире началась незапланированная стихийная Пасха. Теперь весь мир сходит с ума по яйцам. Кто сделал ту самую эпохальную публикацию, журналисты так и не выяснили, зато нашли фотографа, который делал фото звездного яйца. Им оказался наш соотечественник Сергей Платонов, и он совсем не понимает всей шумихи вокруг просто фото просто яйца, даже лайки называет “переоцененными”. А между тем эксперты подсчитывают, какой бы заработок был у создателя яичной лихорадки.

Кто несет золотые яйца?

Как выяснилось недавно, за созданием “того самого яйца-рекордсмена” из Instagram частично стоит русский фотограф Сергей Платонов. Именно он, видимо желая немного посмеяться над “девятком яиц”, и сделал то эпохальное фото.

А потом, по словам Сергея, начались загадочные чудеса, которые все чудесатее и чудесатее. Некто создал в "Инстаграме" этот самый аккаунт, который сейчас находится на дикой волне хайпа, и выложил всего одну публикацию - фото яйца, сделанного Платоновым.

Текст был немного хулиганским: "Давайте поставим много лайков и вместе побьем мировой рекорд". По идее, это был фактически челлендж в сторону Кайли Дженнер, которая тогда была абсолютной чемпионкой по количеству лайков в "Инстаграме" - 18 миллионов.

И дальше, как говорится, понеслось. То ли Дженнер так надоела людям всей планеты, то ли это просто какой-то заразный флешмоб, но на 16 января главное яйцо всего мира смогло собрать 45 миллионов лайков. Это абсолютный мировой рекорд.

Как монетизировать хайп

Это отличный повод заработать: подписчиков в пресловутом аккаунте с одним фото очень много, и теперь все дружно разгадывают шараду, кто же это сделал?

Впрочем, некоторые зарубежные журналисты уверяют, что это дело рук самого Платонова, просто таким образом он старается держать интригу. Якобы, даже хакеры отследили путь публикации, и он привел к Сергею.

Фотограф продолжает настаивать на том, что публиковал яичный шедевр не он. Кто это сделал? Он не знает. Как заявил журналистам Сергей, он в соцсетях присутствует только для того, чтобы рассматривать красивые фото.

“А лайки - это вообще “вещь переоцененная”, - отметил Платонов. - Это просто увлекательный и забавный эксперимент”. Но яйца, как признался фотограф, он любит, особенно жареные и с беконом.

Кайли и Ким: круче только яйца

Еще забавнее тот факт, что модную яичную тенденцию оценили и в легендарных домах моды. Британский модный дом Burberry решил устроить анонс новой коллекции интересным способом. В официальном аккаунте дома мод появилось фото яйца с трещиной, где голубыми чернилами написано имя модельера - Риккардо Тиши - и дата лондонского показа его новой весенней коллекции. И даже на фото с моделями тратиться не пришлось.

Возможно, теперь яйцо станет новой топовой фотомоделью и потеснит знаменитых инстаграм-див с их пьедесталов.

Впрочем, Дженнер тоже решила немного похайпить и “отомстила” противному яйцу. Девушка выложила в свой аккаунт в "Инстаграме" видео, где она разбивает яйцо, выливает содержимое на асфальт и неистово радостно хохочет.

Смешно или нет, но яичный скандал может привести этих девушек к довольно серьезным финансовым потерям. Известно. что Кайли Дженнер давно и много зарабатывает именно на публикациях в "Инстаграме". 21-летняя представительница клана Кардашян, которая совсем недавно была признана самой молодой миллионершей, просит за один рекламный пост сразу миллион (!) долларов. Ее старшая сестра Ким просит за рекламный пост меньше, чем младшенькая, - “всего” 720 тысяч долларов.

Как вы думаете, сколько бы брало за пост яйцо?