Правда о Гербалайф – успехи и перспективы фирмы

0
0

Наверное, ни одна компания в мире не окружена таким же большим количеством слухов, мифов и споров. В чем причины такой противоречивой популярности и где же правда о Гербалайф? Давайте попробуем разобраться и более детально рассмотреть деятельность компании и предлагаемую сегодня продукцию.

Позиционирование и восприятие бренда

С момента своего основания в 1980 году Марком Хьюзом компания Гербалайф прошла долгий и трудный путь от первой программы снижения веса до широчайшей линейки товаров, от небольшой фирмы до международного гиганта, представленного в 90 странах мира. Колоссальный успех компании Гербалайф неизбежно привлекает огромное внимание, в том числе и недоброжелателей. Всегда находились люди, готовые обвинить продукцию Гербалайф в бесполезности или даже вредности для здоровья, а самих представителей фирмы – в «одержимости» своей идеей. Находились даже те, кто саркастически называл компанию «церковью», правда, такие обвинения часто в свою очередь исходили из уст представителей других конфессий.

Тем актуальнее становится поиск настоящей правды о Гербалайф.

Товары для похудения – та ниша на рынке, которая всегда привлекает особое внимание. Образ успешного, стройного и спортивного человека, излучающего энергию, прочно укрепился среди стандартов красоты, начиная с 80-х годов прошлого века, и до сих пор стройная фигура является эталоном во многих цивилизованных странах. Такой ажиотаж неизбежно приводит к борьбе за место под солнцем, резким взлетам и падениям на рынке товаров для похудения. Тем примечательнее «долгожительство» Гербалайф на этом тернистом пути, ведь почти за 40 лет своего существования позиция компании только крепла от года в год. Постоянное внимание и стабильный успех – лучшее доказательство эффективности продукции. Кроме того, правда о Гербалайф состоит в том, что, несмотря на множество судебных процессов, возбужденных против компании, ни один из них не был выигран, и фирма сохраняет свою репутацию по нынешний день.

Структура и маркетинг компании Гербалайф

Но качество продукции – далеко не единственная мишень для критики оппонентов. С такой же периодичностью, а иногда и чаще, в адрес Гербалайф летят обвинения в создании культа личности основателя Марка Хьюза, умершего в 2000 году при загадочных обстоятельствах. Кроме того, частенько компании ставят в упрек агрессивный маркетинг, распространение ложной информации о свойствах продукции, использовании техник психологической манипуляции для привлечения все большего числа независимых партнеров, продающих товар.

Однако стоит признать, что такова судьба не только этой знаменитой компании. Практически все производители, обращающиеся к модели сетевого маркетинга, как к способу продвижения товара, встречаются с подобными обвинениями и противостоянием со стороны критиков. Действительно, торговая система многоуровневого маркетинга предполагает максимально возможное привлечение новых независимых партнеров, ведь именно это обеспечивает карьерный рост и дальнейшее развитие. В этом сила и одновременно слабость подобной системы, но истина о Гербалайф требует сказать, что здесь она оправдывает себя полностью. Недоразумения, которые происходили на первых порах, сознательный обман клиентов недобросовестными распространителями давно канули в прошлое. Сегодня обучение новых независимых партнеров отточено до совершенства. Кроме блока, необходимого для торговли, каждому новичку дается подробнейшее и четкое представление обо всей продукции, ее свойствах, целях, последствиях применения и противопоказаниях. В обучении новых сотрудников принимает участие Научно-консультационный совет Гербалайф, в который входят виднейшие ученые со всего света. Они также принимают активное участие в разработке методических материалов. Таким образом, грубые ошибки в работе партнеров с клиентами исключаются многоступенчатой программой подготовки. Кроме того, каждый сотрудник Гербалайф может в любой момент получить консультацию компетентного сотрудника компании, если столкнется с трудностями при работе.

Продукция Гербалайф

Вклад Гербалайф в науку и популяризацию здорового образа жизни

Разумеется, обучение – далеко не единственная задача Научно-консультационного совета. Технологии и разработки Гербалайф не стоят на месте, постоянно идет процесс создания новой продукции и повышения качества уже имеющейся. Поиск новых ингредиентов и все более совершенные методы тестирования результатов позволяют товарам компании становиться все лучше и лучше, а ассортименту – расширяться. Ведь сегодня Гербалайф, кроме привычных товаров для похудения, производит также энергетические и фитнес напитки, биологически активные добавки и косметическую линию ухода за кожей и волосами.

Гербалайф является участником множества научных организаций, главные из которых - Международный альянс производителей диетической и пищевой продукции, Совет здорового питания, а в России – Некоммерческое партнерство производителей биологически активных добавок и Национальная ассоциация диетологов и нутрициологов. Ежегодно специалисты Гербалайф вносят ощутимый научный вклад в исследование правильного питания и диетологии во всем мире. В Калифорнии функционирует специализированная лаборатория клеточного и молекулярного питания имени Марка Хьюза, спонсируемая компанией.

Таким образом, учитывая свои ошибки и не останавливаясь на достигнутом, и находясь в постоянном поиске правды, Гербалайф в буквальном смысле меняет представление о здоровом питании во всем мире. Тысячи сторонников и миллионы довольных клиентов, изменивших свою жизнь благодаря продукции Гербалайф – лучшее подтверждение правильности выбранного вектора пути!