Будущее за ними: чем уникальны дети поколения Z

0
0

Поколением Z называют людей, родившихся после 1996 года. Их уже называют уникальными и гениальными. Эксперты полагают, что поколение Z станет самым лучшим и успешным за всю историю человечества. В чем заключаются их особенности, и почему они считаются такими перспективными, читайте в сегодняшней статье.

Самодостаточность

Представители данного поколения мечтают рано обрести финансовую независимость. Это обусловлено тем, что они родились в период мирового экономического кризиса, а потому среди них редко можно встретить мечтателей или беспечных персон, которые были бы согласны довольствоваться малым. По статистике, 72 процента подростков всерьез планируют создать свою собственную компанию или открыть бизнес. По данным опроса, проведенного Центром изучения общественного мнения, 75 процентов представителей нового поколения в возрасте от 18 до 24 лет признались, что считают жизненный опыт, приобретенный их родителями, абсолютно бесполезным. Они предпочитают сами строить свое будущее, но при этом не ломать уже существующую систему, а лишь усовершенствовать ее.

Лояльность

Представители данного поколения — ярые индивидуалисты и очень креативные личности. Они считают, что «быть как все» - это неэффективная стратегия, поэтому придумывают новые модели поведения. В отличие от предыдущих поколений, они лояльно относятся к людям разных культур, национальностей. Их не слишком волнует внешний облик или гендерная идентичность. И себя, и людей они судят только по поступкам. Хороший пример — дочь Стинга. Будучи певицей, она не старается подчеркнуть женственность, а акцентирует внимание людей на творчестве.

Реализм

Представители поколения Z не витают в облаках и не питают иллюзий по поводу будущей жизни. Они понимают, что всего им придется достигать упорным трудом. 77 процентов молодых людей признаются, что готовы вступить в агрессивную борьбу за рабочее место. С другой стороны, к работодателям они также предъявляют немало требований. Представители данного поколения хотят получить всего и сразу и не готовы ждать годами повышения в должности. Кстати, эксперты выявили любопытный факт: поколение Z привлекает реклама с обычными людьми, а не со знаменитостями.

Естественность и натуральная красота

Пафос, шик и гламур — все это вызывает неодобрение у представителей нового поколения. На своих страницах в социальных сетях они часто публикуют снимки без стильных причесок и макияжа. Возможно, подростки действительно устали от навязанных СМИ людей с идеальной внешностью. Анджелина Джоли, Ирина Шейк — это все устаревшие идолы для представителей нового поколения. Правильной формы нос, пухлые губы не вызывают у них такого восторга и восхищения, ведь все знают, что идеального облика можно добиться с помощью пластических хирургов.

Личный вклад

Многие представители поколения Z хотят не только самореализоваться в плане карьеры, но и улучшить окружающий мир. Они активно занимаются волонтерством, благотворительностью, социальным предпринимательством, причем начинают это делать в юном возрасте. Например, 14-летняя американка Адора стала общественным деятелем. Она обеспокоена вопросам грамотности у детей, пишет книги, а затем вырученные деньги отдает нуждающимся в помощи образовательным учреждениям.

Многозадачность

Представители данного поколения родились в эпоху цифровых технологий. Они не представляют своей жизни без гаджетов, однако в их случае это не является большой проблемой. Напротив, они способны работать в условиях многозадачности, выполнять несколько дел одновременно. Причем, довольно качественно. Также они быстро систематизируют полученную информацию, умеют отделять главное от второстепенного.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание