С этим нужно бороться: что делать, если вы поймали своего ребенка на краже в магазине

0
0

Марисса Хиллман – многодетная мать. Она с детства старалась прививать детям правильные ценности, нормы морали и поведения, снисходительно относилась к их ошибках, делая скидку на возраст. Однако, когда дело дошло до умышленного воровства, она провела серьезную работу со своей пятилетней дочкой и смогла донести до нее, что кража – это непростительное преступление.

Непреднамеренные кражи

Наверняка многие мамы сталкивались с тем, что после похода в супермаркет с маленькими детьми (или с одним ребенком, неважно) в сумке обнаруживались неожиданные товары из магазина, которые не были оплачены. Ну, например, киндер-сюрпризы, конфеты, мелкие игрушки и т.д. Такая же ситуация часто случалась и с Мариссой, но за такие «кражи» она не ругала детей: просто отправлялась в маркет, сама извинялась перед кассиром и отдавала вещи назад.

Отсутствие наказания Марисса объясняет тем, что ребенок ворует случайно, непреднамеренно: он просто хватает понравившуюся вещь и бросает в сумку, не задумываясь над тем, что за нее надо заплатить. Однако это прощается только маленьким деткам.

Когда дочь Мариссы немного подросла, женщина объяснила, что в магазине нельзя брать что-либо «просто так». Каждый товар имеет свою цену, он стоит денег. Мама даже выдала дочери карманные деньги, чтобы научить ее финансовой грамотности. То есть ребенок мог сам выбрать вещь, исходя из бюджета, и рассчитаться на кассе.

Маленькая воровка

Однако однажды дочь Мариссы умышленно пошла на кражу. Она очень хотела купить набор для декоративно-прикладного искусства, но потратила все карманные деньги. Малышка попыталась упросить мать купить ей этот товар, но Марисса не стала потакать капризам дочери просто в воспитательных целях. Тогда дочка сделала следующее: она положила набор на полку рядом с кассой, а затем на выходе незаметно бросила его в сумку.

Когда они выезжали со стоянки, девочка достала украденную вещь и украдкой радовалась своему приобретению. Марисса, увидев странные изменения в поведении, спросила, на что она смотрит. Тогда дочь рассказала ей, откуда взяла предмет, да еще и похвасталась, что теперь он принадлежит ей, ситуацию исправлять поздно.

Воспитательные меры

Марисса резко развернула машину и вновь подъехала к маркету. Она спросила у дочери, знает ли та, что так делать нельзя и почему. Девочка осознала свой плохой поступок, признала себя лживой и хитрой, пообещала, что такого не повторится. Однако Марисса приняла решение окончательно закрепить в сознании ребенка этот эпизод. Она привела дочку в магазин, заставила ту вернуть набор, извиниться перед кассиром и повторить все, что она говорила в машине: почему так нельзя себя вести и чем это грозит.

Собственно, после этого случая Марисса отметила видимые улучшения в поведении ребенка. Больше подобных инцидентов никогда не повторялось.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание