Сочетание современного и средневекового стилей: делаем элегантное офисное кресло своими руками
Если вам нравится сочетание средневекового и современного стилей, то этот мастер-класс вам точно придется оп душе. Это кресло для офиса представляет собой дизайнерскую упрощенную версию современного стула. Прямо сейчас, дорогие мастера и мастерицы, вы узнаете о том, как я сделала сама элегантное кресло.
Инструменты и расходные материалы
Для этого проекта нам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- фанера для сидения толщиной пять миллиметров;
- резьбовая вставка для дерева;
- 12-миллиметровая сталь;
- 3-сантиметровый большой стальной плоский брус;
- натуральная кожа;
- поролон;
- большие листы бумаги для рисования и вырезания шаблонов;
- хорошая база из старого табурета;
- пиломатериалы (я использовала пиломатериалы из дуба);
- ленточная пила (лобзик тоже подойдет);
- маршрутизатор;
- угловая шлифовальная машина с резьбовым лезвием, шлифовальным диском и полировальным кругом;
- обычная шлифовальная машинка;
- металлическая ручная пила;
- шило.
Изготовление спинки и подлокотников
Я начала со склеивания нескольких слоев.
Перед использованием клея важно, чтобы:
- все доски в слое имели одинаковую толщину (одинаковый проход в строгальном станке);
- доски имели идеальный край для чистого склеивания (я использовала фрезу и линейку с уравновешивающим фрезером с подшипником).
Склейте все детали в контакте и зажмите. Вы можете видеть на фото в данном мастер-классе, что я добавила разрез на подлокотниках, так как мои большие зажимы были недостаточно длинными.
После склеивания я использовала шаблон, чтобы нарисовать фигуру на дереве, а затем разрезать ее ленточной пилой.
Изготовление верхней и нижней частей
Я добавила еще два слоя, потому что доски, которые я использовала, были немного тоньше для этого проекта, чем я предполагала. Мне хотелось, чтобы вся конструкция была чуть толще. Используйте клей для дерева. Прижмите детали с помощью зажимов. Только после этого дайте изделию высохнуть в течение некоторого времени.
Для нижней части я предварительно вырезала каждую деталь. Не забудьте использовать шаблон, чтобы все части располагались ровно по отношению друг к другу.
Подготовка формы и шлифовка
Создайте хорошую форму для верхней и нижней кривых. Нарисуйте ее на деревянном блоке.
А теперь настало время для шлифовки. Сначала используйте для достижения гладкой поверхности наждачную бумагу с крупным зерном, после этого используйте среднее зерно. Завершите процесс мелкозернистой наждачной бумагой. Таким образом, ваша работа будет выполнена идеально.
Я начала с формирования «горизонтальной проекции» спинки, следуя линии, нарисованной на предыдущем шаге. После этого вы должны нарисовать линию на верхней и нижней части спинки. Эти линии будут верхним и нижним контуром и помогут вам в следующем формировании.
Поддержка верхней части
Блок спинки заднего сиденья соединен с сиденьем тремя опорами, выполненными из полированного 12 мм стального круглого стержня.
Я сделала пластины из алмазной стали.
- Два отверстия 4 мм были просверлены для винтового крепления.
- В центре просверлено одно 12-миллиметровое отверстие (опорный стержень пройдет через это отверстие, стержень и пластина будут проклеены эпоксидной смолой на более позднем этапе во время окончательной сборки).
- Пластины затем полируются шлифовальным диском.
Поддержание изгиба
Я решила использовать стержни вместо труб, так как их гораздо легче согнуть. 12 мм все еще можно согнуть рукой. Угол немного более открытый, чем прямой (я использовала угол 95°). Я изготовила деревянную деталь таким образом, чтобы она изгибалась с постоянной кривой и наклоняла три опоры. Пруты сначала полируют, а затем сгибают в тисках. Две опоры подлокотников имеют только один угол, они составляют около 28 см в длину между расположением руки и углом и 14 см для другой части.
Задняя опора имеет два угла, разделенных примерно на 26 см и 11 см для части, проходящей под сиденьем. Две опоры рычага можно разрезать на обоих концах для регулировки. Опора спинки может быть разрезана только на одном конце, но у вас есть некоторая погрешность с местом крепления к спинке, которую можно легко исправить.
Работа над сидением
Крепления сидения не видны, и прикрепить сидение намного проще, чем кажется на первый взгляд. Крепления представляют собой прямоугольники с двумя отверстиями для крепления, приваренного к опорному стержню.
Не забудьте отполировать детали после сварки.
Делаем поддержку для сидения
Я хотела, чтобы сидение было изогнутым, поэтому я использовала два слоя фанеры толщиной 5 мм, склеенных между собой.
Я использовала бумажный шаблон для рисования на фанере, однако я сделала его на один сантиметр меньше. Это нужно было для того, чтобы поролон был немного больше фанеры, чтобы на кресле было удобно сидеть.
Разрезаем поролон
Я купила квадратный кусок поролона, который пришлось разрезать. Я нарисовала на материале форму, используя шаблон, и разрезала поролон ленточной пилой. Если вы не хотите этим заниматься у себя в мастерской, то попросите продавца заранее порезать вам поролон до нужных вам размеров.
Делаем выкройку из кожи
Чехол на сиденье состоит из двух частей, сшитых вместе:
- диск основного сиденья (горизонтальная часть);
- вертикальная часть, которая обернет поролон и будет сшита под сиденьем.
Я сделала выкройку из кожи, используя поролон в качестве шаблона.
Затем я все сшила, используя специальную машинку.
А после, я использовала степлер для мебели, чтобы прикрепить мягкое сидение к фанере.
Совмещаем все детали кресла
Я расположила все части наоборот, чтобы упростить доступ к сидению. Это необходимо для того, чтобы все детали были правильно расположены, а также для размещения винтовых креплений. Используем сверло для крепления.
Я также использовала горячий клей, чтобы закрепить опору и пластину. Горячий клей будет легко удален после того, как деревянные детали будут склеены с помощью эпоксидной смолы.
Окончательная сборка
Просверлите и разместите резьбовые вставки. У вас должно получиться:
- четыре вставки для базового крепления;
- две вставки для подставки.
Теперь, когда все вставки размещены, можно прикрепить опору к сиденью, спинке и подлокотникам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание