Сочетание современного и средневекового стилей: делаем элегантное офисное кресло своими руками

0
0

Если вам нравится сочетание средневекового и современного стилей, то этот мастер-класс вам точно придется оп душе. Это кресло для офиса представляет собой дизайнерскую упрощенную версию современного стула. Прямо сейчас, дорогие мастера и мастерицы, вы узнаете о том, как я сделала сама элегантное кресло.

Инструменты и расходные материалы

Для этого проекта нам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:

  • фанера для сидения толщиной пять миллиметров;
  • резьбовая вставка для дерева;
  • 12-миллиметровая сталь;
  • 3-сантиметровый большой стальной плоский брус;
  • натуральная кожа;
  • поролон;
  • большие листы бумаги для рисования и вырезания шаблонов;
  • хорошая база из старого табурета;
  • пиломатериалы (я использовала пиломатериалы из дуба);
  • ленточная пила (лобзик тоже подойдет);
  • маршрутизатор;
  • угловая шлифовальная машина с резьбовым лезвием, шлифовальным диском и полировальным кругом;
  • обычная шлифовальная машинка;
  • металлическая ручная пила;
  • шило.

Изготовление спинки и подлокотников

Я начала со склеивания нескольких слоев.

Перед использованием клея важно, чтобы:

  • все доски в слое имели одинаковую толщину (одинаковый проход в строгальном станке);
  • доски имели идеальный край для чистого склеивания (я использовала фрезу и линейку с уравновешивающим фрезером с подшипником).

Склейте все детали в контакте и зажмите. Вы можете видеть на фото в данном мастер-классе, что я добавила разрез на подлокотниках, так как мои большие зажимы были недостаточно длинными.

После склеивания я использовала шаблон, чтобы нарисовать фигуру на дереве, а затем разрезать ее ленточной пилой.

Изготовление верхней и нижней частей

Я добавила еще два слоя, потому что доски, которые я использовала, были немного тоньше для этого проекта, чем я предполагала. Мне хотелось, чтобы вся конструкция была чуть толще. Используйте клей для дерева. Прижмите детали с помощью зажимов. Только после этого дайте изделию высохнуть в течение некоторого времени.

Для нижней части я предварительно вырезала каждую деталь. Не забудьте использовать шаблон, чтобы все части располагались ровно по отношению друг к другу.

Подготовка формы и шлифовка

Создайте хорошую форму для верхней и нижней кривых. Нарисуйте ее на деревянном блоке.

А теперь настало время для шлифовки. Сначала используйте для достижения гладкой поверхности наждачную бумагу с крупным зерном, после этого используйте среднее зерно. Завершите процесс мелкозернистой наждачной бумагой. Таким образом, ваша работа будет выполнена идеально.

Я начала с формирования «горизонтальной проекции» спинки, следуя линии, нарисованной на предыдущем шаге. После этого вы должны нарисовать линию на верхней и нижней части спинки. Эти линии будут верхним и нижним контуром и помогут вам в следующем формировании.

Поддержка верхней части

Блок спинки заднего сиденья соединен с сиденьем тремя опорами, выполненными из полированного 12 мм стального круглого стержня.

Я сделала пластины из алмазной стали.

  1. Два отверстия 4 мм были просверлены для винтового крепления.
  2. В центре просверлено одно 12-миллиметровое отверстие (опорный стержень пройдет через это отверстие, стержень и пластина будут проклеены эпоксидной смолой на более позднем этапе во время окончательной сборки).
  3. Пластины затем полируются шлифовальным диском.

Поддержание изгиба

Я решила использовать стержни вместо труб, так как их гораздо легче согнуть. 12 мм все еще можно согнуть рукой. Угол немного более открытый, чем прямой (я использовала угол 95°). Я изготовила деревянную деталь таким образом, чтобы она изгибалась с постоянной кривой и наклоняла три опоры. Пруты сначала полируют, а затем сгибают в тисках. Две опоры подлокотников имеют только один угол, они составляют около 28 см в длину между расположением руки и углом и 14 см для другой части.

Задняя опора имеет два угла, разделенных примерно на 26 см и 11 см для части, проходящей под сиденьем. Две опоры рычага можно разрезать на обоих концах для регулировки. Опора спинки может быть разрезана только на одном конце, но у вас есть некоторая погрешность с местом крепления к спинке, которую можно легко исправить.

Работа над сидением

Крепления сидения не видны, и прикрепить сидение намного проще, чем кажется на первый взгляд. Крепления представляют собой прямоугольники с двумя отверстиями для крепления, приваренного к опорному стержню.

Не забудьте отполировать детали после сварки.

Делаем поддержку для сидения

Я хотела, чтобы сидение было изогнутым, поэтому я использовала два слоя фанеры толщиной 5 мм, склеенных между собой.

Я использовала бумажный шаблон для рисования на фанере, однако я сделала его на один сантиметр меньше. Это нужно было для того, чтобы поролон был немного больше фанеры, чтобы на кресле было удобно сидеть.

Разрезаем поролон

Я купила квадратный кусок поролона, который пришлось разрезать. Я нарисовала на материале форму, используя шаблон, и разрезала поролон ленточной пилой. Если вы не хотите этим заниматься у себя в мастерской, то попросите продавца заранее порезать вам поролон до нужных вам размеров.

Делаем выкройку из кожи

Чехол на сиденье состоит из двух частей, сшитых вместе:

  • диск основного сиденья (горизонтальная часть);
  • вертикальная часть, которая обернет поролон и будет сшита под сиденьем.

Я сделала выкройку из кожи, используя поролон в качестве шаблона.

Затем я все сшила, используя специальную машинку.

А после, я использовала степлер для мебели, чтобы прикрепить мягкое сидение к фанере.

Совмещаем все детали кресла

Я расположила все части наоборот, чтобы упростить доступ к сидению. Это необходимо для того, чтобы все детали были правильно расположены, а также для размещения винтовых креплений. Используем сверло для крепления.

Я также использовала горячий клей, чтобы закрепить опору и пластину. Горячий клей будет легко удален после того, как деревянные детали будут склеены с помощью эпоксидной смолы.

Окончательная сборка

Просверлите и разместите резьбовые вставки. У вас должно получиться:

  • четыре вставки для базового крепления;
  • две вставки для подставки.

Теперь, когда все вставки размещены, можно прикрепить опору к сиденью, спинке и подлокотникам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание