Мама сделала своей трехлетней дочке дреды: за это на нее обрушилась масса негативных комментариев

0
0

Кристен Миллер 34 года. Она живет на Гавайях и воспитывает очаровательную белокурую трехлетнюю девочку по имени Лоретта. Не так давно прическа дочери Кристен спровоцировала в интернете настоящую бурю. Мать обвинили и в жестоком обращении с ребенком, и в культурном присвоении, и в оскорбительном поведении.

Нелюбовь к расческе

Кристен и Лоретта ведут активный образ жизни. Они занимаются серфингом, проводят много времени на свежем воздухе. Из-за воды, ветра и песка длинные белокурые волосы малышки постоянно спутываются. А когда Кристен пытается расчесать свою дочку, девочка плачет и сопротивляется. После ряда неудачных попыток привести волосы Лоретты в порядок Кристен сдалась и решила, что будет лучше позволить девочке носить дреды.

Буря в комментариях

Может быть, ничего бы и не случилось, но Кристен ведет блог в «Инстаграме», где выкладывает фотографии дочери во время занятий серфингом, катания на скейтборде, игр с собакой и других совместных приключений. На страницу Кристен подписано более 12 тысяч человек.

Когда пользователи увидели в «Инстаграме» фотографии Лоретты с дредами, на ее маму обрушилась лавина негативных комментариев. В первую очередь подписчики отметили то, что белокурая и светлокожая девочка не имеет никакого права носить дреды. Это явление называется культурное присвоение, когда представитель одной культуры необоснованно заимствует элементы другой культуры, к которой не имеет никакого отношения. Такое поведение может быть воспринято как оскорбление. Что и произошло.

Во-вторых, Кристен обвинили в том, что она жестоко обращается со своей дочерью, позволяя ее волосам приходить в такое состояние. В качестве выхода из ситуации эта группа пользователей предложила просто сделать девочке короткую стрижку.

Ответ Кристен

Мама девочки написала, что чувствовала себя ужасно каждый раз, когда ей приходилось расчесывать плачущую дочь, только поэтому она разрешила ей носить дреды.

«Лоретте нравится ее прическа, ведь ей теперь не нужно тратить время на заботу о волосах. Мы обе знаем, что когда-нибудь ей придется подстричься, но это произойдет только тогда, когда она сама захочет сменить стиль, - написала Кристен. – Каждый имеет право на свое мнение. Но я думаю не об этом, а о том, чего хочет Лоретта».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание