Дети чувствуют себя одиноко на карантине? Даем им право быть грустными, и другие советы

0
0

Дети чувствуют себя одиноко в изоляции, несмотря на то, что родители постоянно рядом с ними. Этому есть объяснение: дети скучают по своим друзьям.

Школы закрыли, забрав у детей возможность общаться друг с другом. И если они еще совсем маленькие, у них, вероятно, еще нет собственного телефона, чтобы поговорить с кем-то из сверстников. Еще нет четкой даты, когда их жизнь вернется к нормальному руслу, поэтому неудивительно, что они могут чувствовать себя одинокими.

Справляться со сложными эмоциями детей во время блокировки нелегко. Одиночество - это недооцененная, но очень важная эмоция. Оно может расти и ослабевать в течение недели, но это очень реально и очень ощутимо.

Дети могут закатывать истерики, чтобы выразить свое разочарование, или они могут быть грустными и слегка замкнутыми, если чувствуют себя одинокими. Родители обязаны признать, что они имеют право на проявление таких чувств, и помочь им справиться с этим. Для этого есть несколько способов.

Определите их «триггеры»

Открыто обсудите с детьми их чувства. Спросите их:« Когда ты замечаешь, что скучаешь по своим друзьям?» Они могут сказать, что это происходит в течение того времени, когда они должны находиться в школе, потому что они привыкли к этому. Вы могли бы заверить их, что это каникулы, и именно поэтому дети не могут видеться со своими друзьями. Но обязательно скажите, что вы понимаете, как это трудно, потому что каникулы начались рано из-за карантина.

Выслушайте детей, когда они расстроены

Когда они говорят: «Это нечестно, что я не вижу своих друзей», - выслушайте их. Не пытайтесь отвлечь их от проблемы, а сосредоточьтесь на ее решении. Дайте детям понять, что эта ситуация затрагивает всех, а не только их. Спросите их, что, по их мнению, поможет им чувствовать себя лучше. В любом случае, вы можете помочь им создать группу в WhatsApp, или провести сеанс в Zoom на вашем телефоне или ноутбуке под наблюдением.

Помогите им определить чувства

Запишите чувства, которые могут испытывать ваши дети, и приклейте записки на холодильник. Расстроенный, злой, ошеломленный, грустный, растерянный - когда ребенок укажет на определенное чувство, поговорите с ним об этом. Это поможет детям обрабатывать эмоции, которые они переживают.

Детские дела

Помните, что детям тоже нужна конфиденциальность. Сейчас они потеряли ее, находясь вдалеке от своих друзей. Даже если они маленькие, для детей важно иметь «личное время», чтобы рассказывать глупые шутки или болтать о нормальных «детских» вещах. Попробуйте вернуть им уединение.

Не провоцируйте истерику

Избегайте делать что-либо, что провоцирует детей. Забудьте о сарказме, который может заставить их чувствовать себя хуже. Будьте чуткими и понимающими с ними. Скажите что-то вроде: «Очень трудно помочь тебе, когда ты кричишь и машешь руками. Но я здесь, чтобы обнять тебя».

Поощряйте принятие

Практика принятия некоторой неопределенности играет важную роль в оказании помощи детям в развитии эмоциональной устойчивости. Упражнения для тренировки внимания и осознанность могут помочь детям лучше понять свои мысли и то, как отвлечь внимание от беспокойства. Если вы обнаружите, что они застряли в «цикле беспокойства», будет полезно выделить определенное время, чтобы они могли поделиться своими переживаниями, например, полчаса утром или вечером.

Создайте благоприятную среду

Карантин - это невероятно трудное время для семей, но старайтесь не подвергать своих детей родительским разногласиям или напряженности. Им нужно знать, что дом спокоен и позитивен, и с таким большим количеством внешних потрясений им нужно, чтобы дома все было как можно более нормальным, чтобы помочь им избежать беспокойства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание