Дом в Санта-Монике 1924 года постройки в классическом колониальном стиле: фото дизайна после реконструкции

0
0

Что общего между домом 1885 года постройки в Сан-Франциско, федеральным особняком, возведенным в 1870-х годах на Манхэттене, и зданием в стиле греческого возрождения в Саг-Харборе? Все они - уникальные проекты Джона де Нейфвилля, инвестора в недвижимость, чья страсть к реконструкции исторических зданий обусловлена его любовью к архитектуре. «Моя мать выросла в Новом Орлеане. Она всегда любила старые дома», - говорит он.

Приобретение испанского дома в колониальном стиле

Когда Джон услышал об историческом испанском доме 1924 года постройки, возведенном в колониальном стиле, он решил приобрести эту недвижимость. «Несмотря на ветхое состояние, в доме царила аура величия. Я сразу понял, что это проект, которым я хочу заниматься», - делится воспоминаниями Джон.

Конечно, это было не так просто. Дом был спроектирован знаменитым архитектором из Лос-Анджелеса Джоном Байерсом для актера Лео Каррилло. Здание было хорошо известно комиссии по охране памятников в Санта-Монике. То, что сначала было попыткой обновить четыре камина дома с учетом оригинального дизайна Байерса, быстро превратилось в полномасштабную работу по сохранению исторического наследия, которая длилась три года.

Капитальный ремонт

«Мы все очень старались сделать это правильно», - говорит архитектор Виллигер о внимании к деталям, связанным с восстановлением оригинальной штукатурки во всем доме, с исправлением предыдущих структурных работ, с обновлением кухонного потолка, ремонтом и заменой существующих полов и окон.

«Джон и его жена Элиссон хотели увидеть дом, который был восстановлен в своей былой славе современным способом. Они не хотели, чтобы современные удобства ставили под угрозу эстетику дома. В то же время это не должно было быть похоже на музей. Удалось сохранить характер дома, но при этом интерьер кажется свежим», - рассказывает архитектор.

Работа дизайнера Марка Сайкса

Во многом успех реконструкции связан со смелым вмешательством дизайнера Марка Сайкса, который подробно изучал калифорнийско-средиземноморскую эстетику и исследовал историю испанских домов той эпохи, уделяя особое внимание масштабу и аутентичности.

«Я хотел, чтобы все выглядело так, как будто дом был жилым буквально пару дней назад», - говорит Сайкс об эклектичном ассортименте итальянского антиквариата, о португальской керамической плитке и мавританских акцентах.

Терракотовые полы, темные деревянные балки и бронзовое освещение привносят частичку тепла, а нестандартная мебель и коллекция современного искусства де Неввилля придают непринужденной обстановке комнат домашнее настроение. Яркие ткани отлично сочетаются друг с другом. «Мы не могли много обрабатывать стены из-за штукатурки. Поэтому мне очень хотелось поработать с тканями», - говорит дизайнер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание