Что к чему: король интерьера в Instagram делится своей историей и идеями

0
0

Сегодня мы активно пользуемся самыми разными социальными сетями. Однако Instagram является самой содержательной в плане изображений, что делает ее очень популярной в мире моды и дизайна. Об истории успеха в сети рассказывает Ричард Петит, более известный как The Archers, человек, который ведет самый стильный аккаунт о дизайне интерьера.

Начало

"Я помню, как работал с клиентом в галерее в Нью-Йорке, - говорит Ричард Петит, - и по пути я оставил свою визитную карточку, на которой был мой адрес электронной почты. И до того, как я спустился на тротуар, парень из галереи пришел за нами, чтобы спросить: The Archers?"

Сегодня у Ричарда Петита есть собственная фанбаза, он настоящая суперзвезда дизайна интерьера. В качестве главного дизайнера The Archers - фирмы дизайна интерьера в Лос-Анджелесе, которая специализируется на сложных домах модерна - он провел более десяти лет, строя свой бизнес старомодным способом, через рекомендации из уст в уста и фотогеничные проекты для хорошо знакомых клиентов. Но это та история, которую он должен был привыкнуть рассказывать, о том, как благодаря аккаунту в Instagram он вышел на глобальную аудиторию в миллионы людей.

"Работая в частном секторе, особенно в домах, вы редко фотографируете или публикуете свои работы", - говорит он. - "Поэтому для нас "Инстаграм" был действительно полезным средством коммуникации. Это стало чем-то, что позволяет людям обратиться к нам и дать прямую обратную связь. Он открыл так много дверей. Она знакомит нас с людьми”.

Новые возможности

Благодаря социальным сетям Ричард познакомился с легендами мирового дизайна со всего света. После публикации пары фотографий с ним связалась дочь итальянского дизайнера Паоло Риццато и договорилась об их встрече. После этого он общался со многими людьми, которые были для него примером для подражания, живыми иконами.

Сам аккаунт – это поток изображений, которые заряжают команду Ричарда вдохновением. Он публикует кадры для того, чтобы это было доступно каждому. Сами картинки располагаются по три штуки в ряду, изображая различные предметы или варианты интерьера. Ему удается сочетать стиль с содержанием, что делает ленту последовательно интересной, демонстрируя самые разные шедевры, среди которых каждый может найти идею для своего дома или офиса.

Объединение всех желающих

Ричард Петит не раз рассказывал в интервью о проблемах профессиональных журналов, где и публикуются лучшие работы дизайнеров. Недоступность для широкой аудитории делает все труды этих мастеров напрасными, поскольку широкие массы никогда не увидят удачные идеи для организации пространства.

К февралю 2018 года страница Ричарда собрала 42 500 подписчиков - существенную аудиторию для обычного пользователя, но далекую от размаха известных блогеров.

"Instagram стал социальной медиа-платформой для архитектуры и дизайна, как это было для моды в течение многих лет”, - говорит Арманд Бенезра, оптовый директор Dior. И аккаунт Ричарда стал настоящим местом, объединяющим разные взгляды, вкусы и идеи.

История становления

Ричард начал свою карьеру в театральном дизайне. "Вскоре я понял, что не очень-то вписался в эту культуру”, - говорит он. - "Тогда обстоятельства привели меня к моде. У меня была авангардная линия одежды некоторое время (лейбл Betes de Couleurs, который пользовался некоторым успехом в конце восьмидесятых). И это дало мне понимание того, что линии одежды авангарда предназначены для того, чтобы показывать сумасшедшие идеи и тратить на это такие же сумасшедшие деньги. Но благодаря этому, у меня были все эти контакты в индустрии, поэтому я открыл шоу-рум в Нью-Йорке. И в конце концов дизайнер интерьера увидел, что я сделал для Ральфа Лорена, и пригласил меня на западное побережье. Так для меня началась история в мире интерьера, который я люблю и хочу делать доступным для каждого. Именно для этого я и создал аккаунт в Instagram".

Тем временем Instagram-аккаунт продолжает расти в размерах и влиянии. Вы можете увидеть, как потоки его исследований отражаются в работе студии. В салоне Mare бледные стеклянные стены и прохладный мрамор находятся рядом со скульптурной мебелью из черного дерева и грецкого ореха середины семидесятых годов Maxalto, в то время как ярко деревенский новый дом в Торо имеет пару редких стульев Thonet, первоначально разработанных для чешского посольства в Стокгольме. И все эти красивые слова о высокой моде в мире интерьера становятся доступными любому желающему в мире социальных сетей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание