В вашей сумке хаос или порядок? Использование косметичек и другие советы, как организовать ее содержимое

0
0

Итак, вопрос: ваша сумка рядом с вами? Если нет, пожалуйста, возьмите ее. Нужно быть честной с самой собой. Хорошо. Откройте сумку и загляните внутрь. Она, скорее всего, попадет в одну из следующих категорий:

  • Сумка № 1 - она чистая и содержит то, что вам нужно (и только то, что вам нужно). Здесь задействована система, поэтому у каждого предмета есть свое место. Вы можете увидеть все на ее дне при желании, вы также сможете найти свою карту в любой момент.
  • Сумка № 2 - это зона бедствия, заполненная смятыми квитанциями, запасной сменкой, солнцезащитными очками, монетами из ресторана, в который вы ходили три недели назад, резинками для волос, сломанной ручкой, запутанными наушниками, помадой, о которой вы забыли, кошельком (и кредитными картами, которые из него выпали)... Этот список можно продолжать и продолжать.

Вот в чем дело: ваша сумка может стать наркотиком, ведущим к полномасштабной зависимости от мусорной корзины. Вам нужно завести здоровую привычку, которая распространится на другие сферы вашей жизни. Хорошей новостью является то, что ваша сумка - это проект, который быстро выполняется и прост в обслуживании. Это также меняет жизнь, учитывая, что мы берем ее с собой повсюду.

Прочитайте наши советы о том, как очистить вашу сумку и поддерживать ее в рабочем состоянии…

Сортируйте

Первый шаг - вынуть все из сумки и положить предметы перед собой. Начните с выбрасывания мусора (квитанций, оберток и т. д.) Сгруппируйте остальные предметы по категориям.

Определенно переосмыслите то, что вы носите на регулярной основе. Это не просто очевидный мусор, который вызывает беспорядок. Благодаря технологическим достижениям, мы теперь можем оставить некоторые вещи дома или вообще забыть о них. Так что воспользуйтесь этим!

Проведите незначительные изменения: сэкономьте место, конвертируя громоздкие монеты в банкноты в банке... или вообще не берите наличные с собой.

Скидочные карты: загрузите приложение на телефон, чтобы хранить все свои карты в одном месте, включая все купоны.

Кредитные / дебетовые карты: Apple Pay принимается в большем количестве мест, чем вы думаете. Выяснение, работает ли с ним магазин или ресторан через Google. Если вы предпочитаете не рисковать, мы рекомендуем носить с собой только свои повседневные карты и удостоверения личности и оставлять дома большой кошелек.

Организуйте свои отделения

Сумка ничем не отличается от полки или ящика. Для того, чтобы поддерживать организованную систему, вы должны навести порядок.

Тип создаваемой вами системы зависит от ваших предметов и от того, как часто вы их используете. Несмотря на то, что многие сумки идут с внутренним и внешним отделениями, если они не работали для вас раньше, они не будут работать сейчас. Использование съемного органайзера - это способ настроить необходимые вам карманы, добавить структуру в сумку. Также это позволяет менять старую сумку на новую, не теряя свою систему.

Использовать мешочки

Свободные предметы, такие как лекарства, косметика и т. д., могут легко потеряться. Использование прозрачных или цветных мешочков для хранения этих предметов позволяет вам захватить нужную категорию без необходимости копаться в темной сумке.

Если вы часто меняете вещи, храните готовые пакеты для различных случаев, например, для путешествий или рабочего дня.

Приручить свои шнуры

Вы никогда не выйдете из дома без зарядного устройства и пары наушников. Вопрос в том, насколько легко шнуры превращаются в запутанный беспорядок, особенно в небольшом пространстве. Чтобы избежать этого, храните их в отдельном мешочке или отделении. Карманный чехол также поможет держать ваши зарядные устройства и наушники в одном месте, и предотвратить спутывание проводов.

Что делать с ключами?

Красочный брелок с длинной кисточкой позволяет легко найти ключи в вашей сумке. Если вы предпочитаете, чтобы он был минималистичным, выберите брелок с зажимом и прикрепите его к ручке или внутреннему отделению.

Практика ежедневного обслуживания

Нет, не еженедельно. Ежедневно. Возьмите себе в привычку тратить 5 минут каждый день на реорганизацию и удаление ненужных вам вещей. Делайте это дома, в автобусе или во время разговора по телефону.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание