Мужчина потратил 14 лет, чтобы построить яхту на заднем дворе, и она оказалась пригодной для плаваний

0
0

Наверное, каждый из нас слышал историю про Ноев ковчег. Далеко не все могут повторить подвиг Ноя - построить лодку, которая сможет плавать. Этот мужчина долгое время мечтал о собственной яхте. но купить ее он был не в состоянии. Зато у нашего героя оказались золотые руки. С их помощью мечта стала реальностью!

Начало проекта

Люди давно привыкли, что на задних двориках частных домов устанавливают различные полезные сооружения. Например, детские площадки, бассейны, бани и даже беседки с мангалами. Но у этого мужчины на заднем дворике на протяжении 14 лет красовалось весьма нестандартное сооружение.

Речь идет о яхте. Мужчина хотел яхту и решил построить ее у себя на заднем дворе. Работа началась с продумывания проекта. Все нужно было сделать так, чтобы не было ни единой ошибки. После этого мастер сделал каркас судна.

Мастер двигался к своей цели днями и ночами. В буквальном смысле. Ему приходилось работать даже по ночам.

Процесс строительства

Вместе с рамой судна были установлены все алюминиевые каркасные части, а затем была произведена установка стрингеров.

Мужчина решил сделать свою яхту из пластин алюминия. Они покрывали киль и корпус транспортного средства.

Как только корпус был обделан металлом, его нужно было перевернуть. Только так можно продолжить строительство.

Внутренние работы

Изобретательный мужчина до мелочей продумал свою яхту. Он установил окна и двери там, где хотел, а также добавил поддержку для основных лебедок. После этого произошел монтаж руля, вырезка выхлопных отверстий с привариванием выхлопных труб.

Мужчина заказал навес, который он установил на палубе. Он должен защищать от зноя и дождя.

После установки перил корпус был готов. Теперь можно было перетаскивать лодку на воду и заканчивать отделочные работы!

Перемещение и доработка

Чтобы перетащить алюминиевую собственноручно сделанную яхту, мужчине пришлось нанимать подъемный кран. С его помощью удалось погрузить транспортное средство на трейлер, а затем довести его до воды. Двигаться пришлось из Барри в Мидленд, Канада.

Провести парусную лодку по узеньким улочкам было нелегко. Яхта не осталась без внимания. Ее заметили СМИ и даже сделали отдельный репортаж.

Как только лодка оказалась близко к воде, изобретатель заказал мотор и двигатель Volvo. После этого начался монтаж проводов, труб и топливного бака.

Алюминиевая лодка оказалась слишком легкой. Чтобы ее утяжелить, пришлось поместить в яхту 15 фунтов свинца. 7,5 тонн были вплавлены прямо в корпус лодки.

Плавильная установка для свинца была смонтирована прямо на борту! Пожалуй, это самая трудная часть всего строительства.

Отделка

После проделанных работ мужчина смог приступить к внешней отделке. Он загрунтовал яхту и покрыл ее эпоксидной смолой.

В течение некоторого времени дом чудо-строителя был похож на мебельную мастерскую. Мужчина самостоятельно делал мебель из вишни. Даже штормовой парус сделан вручную!

Как только мебель была готова, ее установили вместе с сантехникой. Кровати обеспечили страховочным брезентом. И лишь после этого лодку спустили на воду.

Она действительно плавает! Не каждый умеет строить, но этот мужчина явно постарался на славу!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание