2-летняя звезда Instagram заработал и получил контракт с Porsche. Мать называет его не сыном, а "бизнесом"

0
0

Соцсети у некоторых занимают большую часть жизни, а для кого-то они и есть сама жизнь. Но одно дело, когда в мировую паутину «переселяются» взрослые и совсем другое, когда они вовлекают туда маленьких детей. Ребенок, сам того не понимая, становится брендом, бизнесом, умело организованным собственными родителями.

Звезда с рождения

Ралфи Уаплингтон родился и живет в Брентвуде, в Британии. С возраста 7 дней он является настоящей звездой Instagram. Родители создали для ребенка отдельный профиль и постоянно пополняют его постами о жизни и взрослении маленького Ралфи. К двум годам мальчик заработал на Porsche, но у него все еще впереди.

Сначала, по признанию мамы мальчика, они стали размещать фото в соцсети для того, чтобы самим наблюдать, как меняется их сын с возрастом. Но интерес окружающих и быстро растущее количество подписчиков подтолкнули предприимчивых родителей Ралфи подойти к ведению его профиля серьезно.

Живой бренд

Дальше раскруткой своего маленького сынишки занималась мама. Она удалила все некачественные снимки и стала добавлять только коммерчески продуманные, обработанные в фоторедакторе посты. Женщина превратила своего ребенка в 2 года в настоящий живой бренд, готовый, прекрасно развивающийся бизнес.

Уже к году Ралфи стал зарабатывать большие деньги. Кроме того, рекламодатели бесплатно присылали ему мебель для детской комнаты, одежду, игрушки и все, что может понадобиться маленькому ребенку. С ростом числа подписчиков, росли и требования матери юной звезды интернета к желающим разместить свою рекламу в ее постах. Недавно она подписала контракт с Porshe, компания презентовала маленькому Ралфи новенький брендовый автомобиль.

Реакция окружающих

Общественность очень по-разному отнеслась к затее матери Ралфи продвигать в сети своего ребенка. Многие осудили ее за то, что она эксплуатирует своего сына, диктуя ему, что и как делать, как выглядеть, как себя вести. Женщина честно признается, что в данном случае ее Ралфи – это бизнес, работающий безотказно.

Справедливости ради, нужно сказать, что родители мальчика занимаются его раскруткой серьезно и грамотно. Такой подход к делу отнимает действительно много времени и требует знаний и навыков ведения переговоров. Ведь рекламодатели не сами ищут Ралфи – мама целенаправленно находит их, договаривается, изучает требования и выполняет их, согласно контракта. Правда, женщина сама понимает, что скоро ее сын подрастет и станет интересовать людей гораздо меньше. Но она уже нашла выход – родить еще одного ребенка. Похоже, у этой истории будет продолжение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание